О ходоках и ботах.

Ирина Анди: литературный дневник

Повадился ко мне бродить всякий народ, из тех, кто считают себя крутыми, но не гнушаются пользоваться программами, которые постоянно их одиозные фамилии высвечивают в списках авторов. Трех я отправила в ЧС, достали реально.
Вот некий товарищ тоже увлекся. И так меня умилило его произведение в рейтинге, про "принятие любой критики", что, не удержалась, написала рец.
Мое замечание - это в ответ на трусливо угрожающее письмо в личку,где этот досточтимый автор называет себя модератором, настоятельно рекомендует мне держать свое мнение при себе, а также не истерить, ну, мол, что с тебя, дуры-бабы, взять))) После моего открытого ответа, меня быстренько заблокировали... А сия фамилия продолжает отмечаться в моем списке ежедневно... Еще с недельку будет появляться, я плюну на этику и выложу подметное письмо, присланное мне в личку, покажу обратную сторону сиятельной гениальности.


Рецензия на «Прозару - приму любую критику» (Вадим Яловецкий)


Значит,Ваш бот у меня ошибки выискивает каждый день... Теперь я поняла, спасибо, что разъяснили! А то как-то глаз уже дергается при виде Вашей фамилии в списке читателей. Поражаюсь наивности широких масс, принимающих такие заходы за восхищение своими творениями. Заранее могу представить пару вариантов - возмущение, либо, удаление написанного мной. Да, без оценки.


Ирина Анди 31.05.2017 08:02 • Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
А вот третий вариант, что Вы ответите в личных сообщениях, я не учла.) С чего Вы решили, что я испытываю горечь? Это раздражает, но, не более того. Да, моё намеренное нежелание здороваться можете списать на бескультурие или что угодно).


Ирина Анди 31.05.2017 09:40 Заявить о нарушении / Удалить



Так как бессмертный дух продолжает ежедневные визиты на мою страницу, выкладываю личную переписку, правда в одностороннем порядке)))


Личная переписка с автором Вадим Яловецкий
Вадим Яловецкий 31 мая 2017 года в 08:53
Здравствуйте, Ирина! Свои эмоции держите при себе. Если Вам так горько, напишите модератору, то есть мне, а я расскажу про ботов и их личины. Поражайтесь про себя и не освещайте домыслы публично - Ваша арифметика не работает
Автор Вадим Яловецкий заблокировал вас в сообщениях Заблокировать автора



Другие статьи в литературном дневнике: