Молитва.

Андрей Плотников 2: литературный дневник

Случилось так, что вторую половину девяностых я жил на севере. Мне было тяжело. И не столько из-за жёсткого, сурового климата, сколько из-за сложившихся там отношений. Когда-нибудь я вспомню об этом периоде своей жизни, пока же хочу сказать лишь о том, что выжить мне тогда помогла и молитва, которую я читал каждый день много-много раз.
Вот она.


Мать Мария Пресвятая Богородица Царица Небесная три дня и три ночи не спавши не евши, приуставши, дошла до церкви апостольской и слегла на престол Господень. Открываются двери церкви апостольской и входит сын Божий: "Мать Мария, спишь или так лежишь? Много тебе не спалось, много настрадалось.
На Спасской горе стоит три древа: Хари-древо, Кипарисово-древо и Чёрт-древо. На Кипарисовом-древе Иисуса Христа распинали, руки-ноги гвоздями прибивали, во гробницу клали, плитами задвигали. Не плачь, Мать Мария, не рыдай, Мать Мария, в три дня воскресну и молитву твою на икону запишу, в апостольской церкви поставлю на благо мира и вдохновения, и ангелов спущу.
Кто будет ту молитву знать и читать, тот вовек не погибнет:
в лес пойдёт - деревом не убьёт,
к болезни приблизится - излечён будет,
на суд пойдёт - осуждён не будет."
Слава тебе Господи.
Аминь.


Сегодня я выкладываю на своей странице свой самый любимый рассказ. Знаю: понравится он немногим, ибо - для немногих и написан.
...и ещё: хочу написать в своём дневнике другую молитву, - и напишу, - позже, - когда придумаю.



Другие статьи в литературном дневнике: