с 27. 7. по 4. 8 за 1994 год
27.7
Истинная Школа Была и Будет, но не Есть!
Придумали категорию Относительности
и стали ее применять, прилагая даже к
Истине, которая в принципе – Абсолютна.
Научный подход – это рассмотрение (Объективного
неповторимо-Целостного Процесса) Субъективно
и на основе Повторяемости. Наука – Абсурдна донельзя!
Все Слова – д.б. проверенны Жизнью!
Человек не будет Счастлив, если он,
в частности, применяет Мёртвые Слова
и вообще занимается Мёртвым, Чужим:
исходит не от «Себя-в-целом».
Я – нет! Однако есть Психологическое Тело
Человека, которое незаметно группирует
вокруг этого Человека то, что Ему соответствует,
позволяя Ему уже не Бороться, а –
МИРно ЖИТЬ «по-Своему-в-целом».
Мира, самого по себе,–нет:
Мир создает Человек, окружая Себя тем,
что гармонирует с Его Натурой.
У разных Людей – разные Миры,
но есть Люди, у которых
эти Миры сочетаются, они
идентичны, т.е. можно создать
Единый для этих Людей Мир.
Люди должны Соединяться, если
обладают Общим для них Миром,
так получается Общество.
«Политика» – это метод создания
МОДЕЛИ Общества, под которую потом
подгоняют Реальных Людей, не взирая
на их Внутренние Особенности,
называя: «прокрустово ложе» – Моралью,
потерю собственного мнения – Образованностью,
предательство Родного – Гражданственностью…
Политика – аСоциальна!
Я попробовал выйти в Мир,
т.е. в то Общество, где Люди
давно перестали быть Собой,
не имея уже ничего,
кроме навязанных им
якобы-универсальных правил,
постепенно входящих в привычку, в кровь,
пронизывающих, как радиация, их Натуру.
«Информация – радиоактивна!»
«Маски стирают Лица!»
Раз приняв на себя какую-то Роль –
Человек уже не освободится от неё никогда!
Надо Беречь Детей от
ГУБИТЕЛЕЙ ОРИГИНАЛЬНОСТИ,
называемых почему-то Учителями.
Дракон Цивилизации пожирает Юношество!
Только став Автором
(и получив Авторское Право) –
Человек может выжить по-Человечески, т.е.
не подвергнется уничтожающей (его Натуру)
обработке челюстями Цивилизации…
Идёт ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОП!
Утопленников называют Учёными,
а тех, кто топит,–Учителями.
И нет ни одного Родителя, который поставил бы себе за Цель
Спасти своего Ребенка от этого неощутимого УБИЙСТВА.
Нет ни одной Школы, которая хотя бы БЕРЕГЛА Человеческое:
Сохраняла ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В ЧЕЛОВЕКЕ!
Время Школы – еще не пришло: сейчас нужно просто Спасать
Внутреннюю Сущность Человека, Его Оригинальную Природу.
А уже после Этого – можно начать думать:
«Какая же Школа необходима Человеку для Жизни?!»
+
Тире ставиться между разнозначными
частями предложения: разнозначительными.
НравоУчение
«Вырабатывать Основы Внутренней Жизни»
(Щедрин)
АРИСТОлогия – наука
Бережения Лучшего.
Лучшее Гибнет, Лучшее исчезает:
Береги Лучшее!
Универсальный Принцип Бережения
(во всём): в Педагогике,
это – Нравоучение об
Основах Внутренней Жизни.
28 7 Авторская АРИСТОлогическая Ассоциация «Оберег»
29.7
Приём в Почётные Члены ААС «Оберег» производит
АРИСТОлогический Круг после предварительного согласия
быть таковым со стороны Уважаемого Лица.
ЖИЗНЬ – это ПОВТОРЕНИЕ СНА!
Жизнь происходит через Обновление,
причём: Новизна доступна Человеку
только в состоянии Измененного Сознания,
п.ч. Сознание – это Царство Знания, а
Знание, во-первых, конечно, нормативно.
Т.е. это царство, где всё известно и
нет ничего Удивительного, т.е. Живого.
Когда Знанием не Ограничиваются
и стремятся пойти дальше, то
такое состояние называют Творчеством.
И здесь уже важно не – Сознание, а –
Интуиция. Озарения… ещё не ДАР.
ДАР – из области Недеяния,
когда Человек получает Нужное Новое
без усилий и как бы не затратившись.
Нет, он тратит Силы, но другого рода:
не Интеллектуальные, а
Чувственные, Сердечные…
Одарённые Люди – это те, кто
ЖИВЁТ СЕРДЦЕМ, т.е. ДОБРЫЕ!
Их глубинные Переживания
разрешаются в виде каких – то Идей,
Мыслей, а главное Пониманий Людей.
И уже через Понимание Людей –
они разбираются в той Ситуации,
в которой они участвуют
и которая для Людей Интеллекта
является Проблемной Ситуацией
(когда размышляют о Ситуации
в отрыве от Живых Участников).
ДАР чаще приходит (осеняет) во Сне!
Человек слишком рационализировал
своё мышление и утилизировал
свои намерения, чтобы Дар
посещал его в Активном Состоянии.
Люди не Настроены на Вдохновение.
Они настраиваются на повседневный Труд
(который имеет совсем другой Режим, Ритм,
Характер Существования, чем Вдохновение).
Именно Не-Деяние совпадает с Вдохновением
(по Периоду и Структуре) … И СОН, п.ч.
Время во Сне имеет другую Природу
(Времени во Сне – как бы нет) … и ещё
Умирание, когда вся Жизнь мгновенно предстаёт
перед Умирающим Человеком во всей своей
ясности, осмысленности, нравственной
ценности (истинной простоте 24.9.97).
Учить Вдохновению могут только Сно-Видцы
и могли бы, в принципе, Умирающие.
Уже Неизлечимо-Больные получают от Природы
дополнительный ДАР ВДОХНОВЕНИЯ,
благодаря которому они Прозревают и
начинают Видеть и Внутренне-Ощущать
драгоценность Жизни и Человеческих
Отношений, доходящих до Взаимности.
Взаимность, это не – Отношения, а – Единство,
не – Суммирование Социальных Частей («Половин»),
а – «прорастание» социального Целого.
Взаимность – ЗЕРНО Социальной Жизни. 29.7
+
споря с Мангеймом о значении Идеологии
Мировоззрение может иметь только Человек,
способный охватить Вниманием МИР ЦЕЛИКОМ,
т.е. «объять необъятное». Значит:
Мировоззрения – не бывает.
Идеология и существует для того, чтобы,
(хотя бы диаметрально) Постичь Мир, пройдя Вниманием
от одного Края ЧЕРЕЗ ЦЕНТР до другого его КРАЯ.
Идеология – Крайне Необходима!
+
Религия – система не Совершенствования,
а система Усмирения Человека.
Совершенствование Человека, Воспитание,
Бережение его – относится к ПРАКТИЧЕСКОЙ
ПСИХОЛОГИИ и СОЦИОЛОГИИ,
в общем – к Социо-Психологии!
+
«Пенкоснимательство» имеет
не Щедринское значение
«отвратительного хищничества», а
иной и АРИСТОлогический Смысл:
Воспринимать нужно только Лучшее
(стремиться попасть в десятку: Центр).
+
Пункт по приёму всего Лучшего.
«Авторы всех стран – Соединяйтесь!»
Первый блин – всегда комом,
всякое Начинание – уродливо по форме.
Начинать могут только Люди,
свободные от Эстетических Предрассудков.
+
Ум – не в ясности и стройности изложения Мыслей,
а в постепенном развитии и обнародовании Идей.
Даже Прошлое станет Будущим,
если что-то взять из Прошлого и внедрять.
+
Супружество только на Любви – некрепко:
Любовь – временна, периодична, а
Супружество д.б. основано на Постоянстве.
+
Присутствие Любви
в пору Рассвета Чувств у Обоих –
улучшает Общие Отношения этих Людей:
очищает каждого и восхищает друг другом.
«Нравственные Убийства»
(А. И. Дельвиг о Н. И. Путилове)
Происходят и Нравственные Убийства.
Особенно опасные – через
средства массовой информации.
Особо опасные преступники – из
редакторско-корреспондентской среды.
+
Человек с горячим сердцем
не может быть Пессимистом:
Он – всегда Оптимист, даже будучи
совсем неудовлетворенным действительностью.
29.7
Настройка Души? Мало!
Первый Глаз – видение Внешнего Мира,
Второй Глаз – видение Внутреннего Мира,
Третий Глаз – видение вообще
всех Миров сразу и целиком;
Четвёртый Глаз – Видение только Абсолютно-,
Сугубо-, глубоко-Человеческого,
СОВЕРШЕННОГО Мира, Прекрасного.
Талант – совершенная качественность Существования.
Только Общение с СОВЕРШЕННЫМ Человеком
способствует активизации Совершенных Качеств
и Настраиванию на Совершенную Жизнь
(Пред-Совершенного, Пред-Талантливого Человека).
Талант – НАСТРОЕННОСТЬ НА совершенно-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ!
Все, Настроенные на совершенно-Человеческое, – Талантливы!
Прежде, чем поглощать Массовую Информацию, Человек должен
Настроиться на Лучшее в Себе и научиться Перестраиваться.
Только после этого его можно отдавать в Учебное Заведение.
Под предлогом получения Образования – Людей с детства
приучают к Послушанию, Подчинённости Установленным Догмам,
к Действованию до их полного Понимания, при Недопонимании,
к Восприятию Чужеродного (для них) материала…
То, что называется Обучением, на самом деле есть
ОЧУЖДЕНИЕ: Человеку, не взирая на Его Особенности,
преподают то, что заведомо Ему Чуждо и заставляют это «усваивать».
У-Своение – акт Свое-Познания, когда
Человек познаёт то, что естественно дополняет
Его собственный Внутренний Мир.
У-Своение противоположно Обучению.
Усвоение происходит вполне Самостоятельно,
а Обучение – под контролем и руководством учителя.
Воспитатель не д.б. Учителем: Воспитатель д. не – Учить сам,
а – способствовать Самообразованию Другого.
Т.е. Воспитатель д.б. прежде всего СОЦИОЛОГОМ,
чтобы не Воздействовать на Другого, а Сопутствовать ему,
т.е. Воспитатель д.б. на положении Ученика, Помощника
у того, кого он собирается Воспитывать!
Суффийский принцип САМОПРИНИЖЕНИЯ СТАРШЕГО
очень подходит для всякого Воспитателя.
Суть в том, что НАЧАЛЬНИКОМ д.б. сам ВОСПИТУЕМЫЙ,
ведь именно от его Натуры должно всё происходить, начинаться.
«Любители мудрости» столько веков заблуждали Человечество,
предлагая разные дилеммы, вроде: либо – Личность, либо – Общество.
Сам же Аристотель, не до конца понявший Принцип СРЕДИННОСТИ,
ввёл и Противопоставления. Крайностей в Мире – нет!
Нет ни самой Личности, ни Общества в целом,
а есть Группа. Именно составление Своей Группы
является Смыслом Жизни Человека,
как Социального Существа.
+
ВдохновенноЛюбие
«О Безумности Вдохновенного»
(Демокрит)
Иван-Дурак сидел на Печке
и ждал Вдохновения!
И когда Вдохновение
совпадало с Нуждой –
он слезал с Печки и делал
с помощью Вдохновения
то, что не могли сделать
НеВдохновенные Трудолюбцы.
Он Любил Вдохновение,
был Вдохновенолюбцем!
+
Школа Целомудрия
Физическое – Природное,
Метафизика – о сверхъестественном, например – о ДАРе.
+
Языку устанавливаются границы, рамки,
максимум – структура Понимания,
само же Понимание – происходит,
благодаря ИНТУИТИВНОМУ
Постижению Людьми друг друга,
т.е. Неформализованному Пониманию,
как бы Потаённому оСмыслению Со-Бытия,
ВзаимоУсвоению Со-Бытия.
30.7
- Что Делать? – кричат Практики.
- ЖИТЬ.
- А каким образом?!
- Самородством.
- А что это значит?!
- Постоянно Рождаться, обогащая Себя Родным.
Точнее было бы – говорить не Иван-Дурак, а Иван-Простак,
но для инфантилизации (усиления) до сих пор применяют первое.
Простота – в Наивном, незамысловатом, незадачливом
отношении ко всему: в бесхитростности.
Можно утверждать, что: Наивные Люди
в наше переусложённое время – очень превосходят
закомплексованных (целым комплексом дисциплин)
Образованных интеллигентов.
Наивность всё больше становиться чуть ли не Чудом.
К тому же: как можно Воспринять данное от Природы,
как не Наивно, Простосердечно?! А значит:
ЖИТЬ ДАРОМ могут только Наивные Люди,
тогда как остальные – намереваются
Жить не тем, что дано Изначально,
а тем, что рассыпано по книгам и
накапливается (более, чем десятилетним) Трудом.
Наивность похожа на Окна без Стекол:
Наивные Люди Воспринимают Всё
таким, каково оно есть от Природы.
Не просто – Видят (что делают Мудрецы),
а – непосредственно Живут Едино с Этим.
Учить Простоте, Наивности – нельзя.
Можно только Беречь Простоту,
Сохранять, не расходовать.
Если Наивность расходуется на Восприятие
Чужого, как Своего (Родного) то,
когда вся Наивность потратиться,–
появляется Разочарованность
(как – Дно опустошённого сосуда).
Пессимизм – следствие Опустошённости.
Творческие Люди наполняют Себя
Своим собственным Содержанием. Но
даже Творческих Людей иногда превращают в Пессимистов
неумеренным потреблением их Внутреннего Состоянии.
Добрые чаще Пессимистичнее, чем неДобрые
(при одинаковости всех других характеристик).
Пессимизм – признак неумеренной Доброты,
действительного Альтруизма.
Оптимизм – как Здоровье: есть у тех, кто его не транжирит.
Тому, кто Отдаёт, – воздастся, но зачастую – не в этой Жизни.
История, по сути, нужна только для того, чтобы оставить
сведения о самоотверженных Людях, чтобы восторжествовала
Справедливость и то, что не возращено им при их Жизни,–
возвратить их Потомкам (однако – вполне Достойным).
Невероятно трудно сохранить Наивность,
когда тотальная Цивилизованность Окружающей Среды
не составляет места для Свободного Существования
по Законам Своей Внутренней Природы.
Архи – необходимы становятся не Школы, а
АнтиШколы, где Людей освобождают от образования,
когда в Людях образуется не то, что Им присуще.
Тогда как Люди – должны ЖИТЬ по образу и подобию
Себя самих и Своего Рода-в-целом!!!
Пришло время говорить о Противоположном
тому, о чём трубили неутомимые Прогрессисты:
об АнтиПрогрессе, АнтиШколах, АнтиОбразовании …
АнтиБлагах (от Благ уже нельзя никуда деться).
Природный Мир – совсем не тот, что отныне нас окружает:
НЕВИДИМЫЕ СТЕНЫ ЦИВИЛИЗАЦИИ отделяют Человека от
Натурального Мира и даже от его собственной Внутренней Природы*
Анти-Культура, когда просто БЕРЕЖЁТСЯ
ПРИРОДНОЕ НАЧАЛО, – только и Нравственна!
Говорить о Нравственности по отношению к
Искусственным Людям, их Образовании и Воспитании
на чуждом для их Натуры материале,** – нелепо…
Культура нравственно Развращает Людей,
прививая Неестественные Им Качества.
Но самое большое извращение – Религия!
Вместо того, чтобы Внимательно Относиться
к своеобразным Особенностям каждого Человека,
выставляют критерии Абсолютную Ценность
(заранее зная, что это недостижимо для
каких бы то ни было реальных Людей,
а значит – уничтожая, их Достоинства).
Присмотритесь хотя бы, к литер стилю
не получивших стандартного образования Самородков***.
И станет понятно – нужно ли
Умным от Природы Людям
подвергать Себя школьной обработке?!
В идеале: абсолютно ВСЁ нужно делать по-Своему!
P.S.
* (хоть это и трудно представить).
** Материализм – веществен,
Натурализм – Психологичен, точнее – Натураличен!!!
*** Сократа, Монтеня, Руссо, Сухово-Кобылина,
Гербата, Циолковского, Горького …
+
«Сверх-Человек» – не Человек-гигант, а
Человек, превзошедший Человеческие масштабы Жизни
и Живущий в масштабе Своего РОДа!
+
Умные Люди, из тех, кто имеет Умных Детей.
Ум измеряется Талантливостью его Детей
(унаследовавших Обще-Родовую Природу).
+
Не – Общинно-Родовой
Строй, а – Обще-РОДовой
характер Жизни (объединённых
Внутренней Природой) Людей.
Делать Общий Строй для Разных Людей –
значит провоцировать на преступления
тех, кому такой Строй противоестественен,
или на бунт против Государственной системы вообще.
Люди д.б. объединены в Группы,
каждая из которых удобна для
определённых типов Людей.
Люди же сугубо-Оригинальные,
не могущие ужиться ни в какой Группе,–
преобразовывают на свой Лад действительность,
чтобы иметь хоть некоторый Мир, в котором
они могут Жить недетерминировано.
Этот же Мир могут принять и некоторые другие Люди,
не столь Определённые по своей Внутренней Натуре.
Эти Неопределённые Люди нередко создают
вокруг Оригинальных Людей близкого им типа
разные Авторитарные Группы. Авто-риторизм,
таким образом, иногда Жизненно-необходим
для нерешительных, пассивных или
находящихся в недоумении Людей.
+
Дураком называют Человека,
не стремящегося заиметь
общепризнанные ценности,
т.е. всякого Оригинала, осмелившегося
Жить не по Общим Правилам.
Каждый Человек Талантлив
на Своём Месте (и по – Своему).
Если же Он поставлен в
Чуждые Ему Условия, то он
теряет Свою Талантливость!
Получение Общего Образования похоже на
Страхование от Банкротства, когда Человек
отдаёт часть того, что имеет, в надежде, что,
если Он полностью не Состоится
сам по Себе, то ему помогут Другие.
Это – принципиальная Ошибка:
Другие не могут дать того, что
присуще именно этому Человеку,
чем Он Одарён от Природы.
Одарённость – сугубо Личн(остн)а!
Только сам этот Человек может Беречь
Свою Одарённость или даже Её наращивать.
Другие Люди, кроме тех Родных,
которые Его ЛЮБЯТ ЖИЗНЕННО,
не могут помочь в этом:
любая их активность будет помехой,
п.ч. Расстроит этого Человека
относительно Него самого и Его Рода в целом.
Практика допустима только для Нашедших-Себя
Людей, имеющих Свой взгляд на Мир.
1.8
Во Сне видел крепкого Мужчину,
который улыбался как восторженный Юноша
и был СЧАСТЛИВ СВОИМ СОСТОЯНИЕМ.
Рядом с ним почему-то была строгая Женщина
с чёрствой, бюрократической мимикой.
+
Дырявый Шарик
сильно не надуешь.
Взгляды, Воспоминания и прочие способы деления Внимания –
детерминируют сначала Внутреннее Состояние, а потом
и саму Натуру Человека, которому Внимают.
Общение похоже на Наложение Множеств,
когда вступающие в отношения имеют Общую Часть.
Общительные Люди, вступая в отношения с Разными Людьми,–
теряют при этом Свои Первородные Качества,
всё более отчуждаясь даже от самих Себя.
(А) Очень Общительные Люди – вообще ЛИАНОподобны:
им зачастую даже не хватает всего Человека,
они переползают на Другого Человека и
также ОПУТЫВАЮТ его СОБОЙ, как и Первого.
+
Дерево начинает Сохнуть, если повреждён Корень.
Более Важно БЕРЕЧЬ Свои КОРЕННЫЕ Основания
(Родовые Свои Качества), чем
последующие формы их дальнейшего развития.
Не – Выше, а – Глубже
(критерии Истинной Ценности)
Каждый Человек – есть продукт формализации
РОДовой Сущности: РОДник.
Преемники РОДовой Сущности, оторванные от Источника,
имеют только то, что вмещают в Себя самих.
Черпая Родник Ладонями – каждый раз
имеем только объём в несколько глотков.
АнтиСоциальный, Умственно-Психологический
подход к Человеку (Лицу РОДА) подобен измерению
объёма Воды Источника мерой соединенных вместе
Ладоней … даже Одной Ладони.
Социальное есть и Внутри Человека.
Социальное позволяет Гармонически Соединяться …
2.8
«Не Работая (Работав):
я лишь Пользу
другим отдаю».
- Ты с другой планеты?
- нет, с этой.
- Тогда давай завтракать.
АРИСТОлогия – Улучшение Существования, Жизни: философия Улучшения!
АРИСТОлогия – формирует Будущее
по принципу Предпочитания Лучшего.
Будущее на половину состоит из Прошлого,
так как В ПРОШЛОМ МНОГО ТОГО,
ЧТО НУЖНО ПЕРЕНЕСТИ В БУДУЩЕЕ!
«Естество-знания» – быть не может, п.ч.
Знание основано на вводимых Условностях.
Речку нельзя измерить никакой Мерой.
«Соблюдение Меры» – абсурд:
всё нужно Воспринимать вцелом,
«Мера» всегда одна, это – ЦЕЛОЕ!!!!
Максимализма – недостаточно,
необходим – ЦЕЛОЕЛИЗМ!
Даже к Человеку относятся, как к Соединению Разного,
призывая добиваться какой – то «Внутренней Гармонии».
«Гармония» – чепуха:
Целое – не может быть негармоничным,
а Части, даже гармонически упорядоченные,–
не создадут Целого.
Целое соответствует Живому, а Части – Мёртвому.
«гармони(ческа)я (упорядоченность) Частей»
подобна Красивому Покойнику.
+
Дураки – круглые,
поэтому им Везётся,
они ведь – Круглые!
+
Научить Оптимизму так же просто, как
научить стать фонтаном или, хотя бы,
колеблющимся Бугорком Воды.
Самое Простое – Отверстие (некоторая Пустота).
Всё происходит из Самого Простого.
Но Что, вот,– за Самым Простым?!
(Жизнетворная Тайна)
- Что Делать?
- ЖИТЬ.
- Как?
- По – Своему.
- Что такое – Жить?
- Живое о Живом не спрашивает.
Во-просить
Во-прошание – попрошайничество!
3.8
Религия, как Лекарство, призвана Спасать!
Нужна ли Религия Нравственно – Здоровым?!
Здоровье – следствие Целостного Существования.
(Автор – самозначимая персона).
Здоровый – «с-ДАРовый»!
Быть Здоровым значит быть с ДАРом.
БезДАРный никак не может быть вполне Здоровым.
Вести Здоровый образ Жизни – значит
Жить так, как свойственно Натуре
(СВОЙственно – только то, что Своё).
+
Как к Роднику подходят
напиться СВЕЖЕЙ Воды, так
у Авторской Организации будут
набираться Лучшего Нового.
4.8
АРИСТОлогия становиться более эффективной
в самых Критических ситуациях: «чем Хуже – тем Лучше», т.е.
чем в худшем положении находится принявший АРИСТОлогию, –
тем более решительно он идёт на то (на всё), что Помогает,
применяя даже Экстремальные «меры».
«Погибали, поэтому Спаслись!» (греческое вырадение)
Не говорить неизлечимо-больному о наступающей Смерти – убийственно:
Люди, любящие Жизнь, – пойдут на всё, чтобы избежать Конца!
А научившись Неординарному поведению
на примере Борьбы (со Смертью,– они начинают
Побеждать и во всех других случаях),
благодаря «подаренному Смертью» умению Побеждать.
Также и с Государством: находясь в Катастрофическом положении –
правительство может выбрать Радикальную Политику,
направленную на Благо этой страны
(так произошло с Японией).
+
ЛУЧШИЕ НОВОСТИ – Лучшести!
Каждому необходима определённая
(соответственная для него)
КОНЦЕНТРАЦИЯ ЖИЗНИ.
Если она меньше – Человек скучает или
идёт на Конфликты, чтобы только
повысить Концентрацию Жизни.
+
«посмотри что ближе человеку»
(Леонардо да Винчи)
ЛЮБИ – БЛИЖНЕЕ! Человек не может Любить самого Себя,
хотя бы потому, что Любовь – Целостное Восприятие,
а никто не может увидеть самого Себя целиком.
Любить можно только другого Человека
(и если Он находится в постоянном Движении).
Творчество есть способ Динамического
Существования Внутренних Качеств Человека,
вне зависимости от (его) Внешних Потребностей.
+
«Человеку подобает выбирать Лучшее!»
(А. Дюрер, Дневники, письма, трактаты т.2, М, 1957г, стр 190)
«великое Недомыслие – гасить Своё собственное Сияние,
чтобы излучать свет, заимствованный извне»
(Мишель Монтень)
Красота и Добро – по-гречески одно и тоже.
Это и послужило причиной Краха Греческой Цивилизации:
Мудрость – в следованиии (Своей) Природе!
«Учите Мудрости в стихе»
(Никола Буало)
«Восхищение Молодым… доступнее, чем Страсти!»
(Н. Буало, «Письмо к господину Перро»)
+
(На)«род становится неузнаваемым через … столетия»
(Вольтер Франсуа Мари)
Смысл Жизни – не растерять Врождённые Задатки.
Получать же ОБЩЕЕ Образование
до того, как обнаружены и развиты
Индивидуальные Особенности, –
Безсмысленно, а значит Безумно.
Смысл Жизни – в Своеобразии, Самотождественности Человека,
(не смотря на внешние обстоятельства),
т.е. в Геройстве, САМО-ГЕРОЙСТВЕ.
Самоотверженность не – Геройство,
а – Альтруизм, т.е. доброе безумие.
Героизм – в одном: в Преданности Себе, точнее –
Своим Предкам и Потомкам. Ведь, как Настоящее
имеет своё значение только при соседстве Прошлого и Будущего,
так и Человек есть ГРАЖДАНИН Своего РОДА, понимающий Себя,
как ЖИВОТВОРЯЩЕГО СОБОЙ РОД посредника, находящегося
посередине между его Предками и Потомками.
Род имеет Историю не только в Прошлом, но и в Будущем.
История больше зависит от Будущего, чем от Прошлого.
Смысл Истории – указать Путь, который ведёт к Лучшему Будущему
(футурологическое предназначение Истории пока затемнено).
+
Возрождение Рода (внутри Человека)
Основа Внутренней Жизни Человека –
в следовании Своим Врождённым Потенциям.
Подобно Биологическому созреванию физиологии Человека,
происходит созревание и его Внутренних (Духовных) Начал.
То, что называют РОДом, есть Материально-Духовная
Основа Природы Человека.
Прекрасно – ЛУЧШЕЕ!
«Они Прекрасны, по сравнению с другими»
(Дени Дидро)
Способности есть у всех, но Талант –
сугубо-Положительное Качество, присущее
только сугубо-Положительным Людям.
4.8
С Детьми нужно Общаться специально, например,
в Медицинских целях (психические расстройства…).
Развивая Рациональные способности – ослабляют Интуицию:
одно увеличивается за счёт другого.
Самоубийства от чего? Жить не могут (апология Дюркгейму):
Причина Самоубийств – Неумение Жить.
3.8
Понимают – всего лишь Умные!
вниз не растёт (даже Ива)
Мудрость и Ум – разное:
Мудрые – не Думают.
+
Как нежно начинается Рассвет…
Другие статьи в литературном дневнике: