5. 8 - 27. 8 1994 г. Любимостность

Дарроддин: литературный дневник

5.8
На Востоке Инициативен Мужчина,
а в Индии Инициативна Женщина
(инициативно – добровольное подчинение,


вплоть до лишения себя Жизни при смерти мужа)


М: Перехлопнула!


6.8
Говорить одно и то же – нельзя.
Например, в случае регулярного неисполнения требования –
нужно наказывать со второго раза наращивать воздействие.


… Красивое – покоряет.


Приятное – синонимично (почти синоним) Красивому.
Красота – Одинока.
Никто не видит Одиночества Красоты.
Одиночество – социальное Ничтожество
(социальное уродство, социальная патология).
Красота – патологична
со стороны Общественной (Целостности).


к 24.6.1994г.
Субъективное – Сверх-Объективно!
Наука не прибавляет Мудрости,
п.ч. Объективностна,
а Живёт – только Субъект.
Объект – Мёртв.


Объективная картина Мира – кладбище.
Среди множества – множества Листьев
есть всего лишь несколько Цветов:
Лучшего – всегда меньше,
а Самое Лучшее– вообще Одиноко.
+
(к фильму)


Он шёл не против Рода
(убив Родного Брата), а – за Род!
Ведь так – он доказал
Любовь Свою к княгине,


которая могла бы
РОД Его УЛУЧШИТЬ,
Родив Богатыря,
могучее, чем Он.
+
Заживосожжённый


Он криком исходил:
Его сжигали – Он
Звуком заглушать пытался
Ужаснейшую Боль.


Не – Абсолютная и Относительная Истина,
а – Объективная и Субъективная!


7.8
Культ Благ
Блага – мещанский Бог!


Порядок – по-РОД-ок


Главное – не прикасаться к Плохому!
Злодействие начинается с прикосновения:
с момента Единения с Плохим.
А ДОБРОдействие – Соединенье с Лучшим.


«Учиться мы должны Соединяться»…


Главное – находиться в расположении
к Знакомству и Новому Общению,
чтобы постоянно быть Готовым
к Наилучшей Встрече.
Со – Вершенствовать Свою Жизнь
можно только не – в – Одиночестве.
И только с тем, кто тоже стремится к
Жизненной Вершине (Вершине Жизни).


Благодаря добавлению к Своей Жизни
того, что есть в Жизни Другого,
каждый из Взаимодействующих Людей
делает Вершину своей Жизни со-Вершиной,
поднимающей уровень его Жизни
на недоступную для него самого высоту. 12:50
Со-Вершина Жизни и Внутреннего Образования Человека
зависит от Качества Его Социальных Связей, 54


т.е. от того, с кем он Соединяется и
насколько эта Связь стимулирует каждого
АКТИВИЗИРОВАТЬ (именно) ЛУЧШЕЕ В СЕБЕ. 58
… Вступать в половые отношения
до встречи с Суженным
также недопустимо, как
получать Общее Образование
до определения Своих Особенностей.


АРИСТОлогия – новая
самостоятельная Идеология
Жизненного типа.


8.8
Тагор, Про – Тагор
Воровство – все, что без Отдачи!


9.8
Предназначение Жизни!


10.8
Четырёхмерное Родство, Полное Родство.
Предназначение Жизни – Оживить Родство.
Жить Полной Жизнью
может только РОД-в-целом!


Страховать свою Жизнь – этическое требование,
особенно для Родителей.
Как Страхование Жизни –
необходимый акт каждого кормильца,
так страхование Здоровья и прочих
желанных Состояний (даже Счастья) –
можно проводить среди
начинающих Жить (несовершеннолетних).


Страхование Самоубийства – недопустимо.
Искусственное прерывание Личностного Существования
(Самоубийство) есть лишение Себя
материальной формы Существования.
… Жизнь не возникает и не исчезает,
она только приобретает
то Явные, то Скрытые
формы, типы своего Бытия.
+
«Быть или не Быть?»
вопрос Абстрактный.
Рукописи – горят, но
текст их – остаётся
в тех, кто их читал.


Так, даже то, что
формы потеряло
Явной Жизни, –
Продолжает Жить, (только)
уже – неЯвно.
+
БОГ (Гений) – это АБСОЛЮТНОЕ КАЧЕСТВО!
Совершенствовать можно только
что – либо Несовершенное, значит
Путь Совершенствования – не ведёт
к АБСОЛЮТНО-КАЧЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.
АБСОЛЮТНОЕ КАЧЕСТВО ЗАДАЁТСЯ ПРИРОДНО
И ПОСТИГАЕТСЯ В ОЗАРЕНИИ
(в обоих случаях это происходит Мгновенно).


Мгновенностному Существованию,
Спонтанности, Свободе… нужно Учиться
в Общении с АБСОЛЮТНЫМИ ЛЮДЬМИ.


10 дней Поста –
ни Работать, ни Учиться…
Ну, Нельзя: нужно Жить!


Возможность Жить
есть только у соблюдающих Пост,
если «Бог» для Них – Их АБСОЛЮТНАЯ ЖИЗНЬ!


Молитвы, Обряды Очищения –
всего лишь Вход (ступень)
Храма Жизни!


«Аристо»-тель
Сам Воспитал и сам (говорят) Отравил –
какое Неуважение даже к самому Себе:
самоубийство части Своей Жизни.


Преданный, но Ненадёжный,
Послушный, но Неисполнительный…


11.8
Мудрее Дарить не Новые Вещи, а Подержанные,
чтобы они – Напоминали о том Человеке, кому они
принадлежали. Это уже не – Вещи, а – Амулеты.
Амулеты – бывшие Вещи, которые вобрали в себя
ЖИЗНЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА,
их носившего в Определённые,
наиболее Качественные моменты
(и располагающиеся напротив Чакр).


Амулеты, как и всё сугубо-Своё, нужно хранить в Тайне!
Таинственное – всё Личное, не потому, что оно Секретное,
а потому, что сугубо-Своё, т.е. имеет особое значение
только для этого Человека. Подарки д.б. не только в
Праздники, когда и без того Радостно, а в Бедствия, когда
Человек Расстраивается и перестаёт РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ,
чтобы не допустить длительного ПатоСостояния (которое
при длительном переживании – переходит в Хроническое).


Успехотерапия
1
Отдых – профилактика
Генетически-Здорового
Состояния Человека.
Энергии отпущено Природой
ровно на Одного Человека!
Если Человек занимается Общественной Работой
или просто имеет Общественные Интересы, то
он истощает Свой Резерв Сил и начинает Болеть.
Болезнь – когда нагрузки превышают Запас Сил.
Из-за этого же происходит нарушение
даже на Генетическом Уровне.


Зная Недостатки – восполнять их
специальным поведением-воздействием.
Принимая Чужое – упускают Своё.


Идеи – быстрее Мыслей:
Идеи – мгновенны, Мысли – Быстры.


Принцип Жемчужины
Нужно определить Родовые Качества
и способствовать их Естественному Созреванию!
Перед Общением – нужно Отдохнуть,
а после общения – ничем не заниматься.


Творчество – добавление к тому, что Есть,
того, чего и быть не должно, ведь
становление Естественного Должного
не – Творчество, а – Предвосхищение.
Творчество – антиБережение
Бережение Сущего – Предназначение Живого.


Продолжение Рода – основа Бережения
(самоБережение) ПриродоСущего.


Всякая ОШИБКА – это РАНА!
Тот, кто подводит, – Ранит.
Нельзя Сохранить Состояние Эвтюмии
тому, кто много Общается
с необязательными Людьми.


Отвечать за многое – утомительно.
Оптимальнее – Актуализировать
отдельные Связи (настраиваясь
соответствующим образом).


Общаться с Чужим – недопустимо:
Человек – Расстраивается, перестаёт
Быть Вполне Собой (БВС).


Эгоизм – форма Сумашедствия:
Человек Живёт Не один,
поэтому Искусственно Обособляться –
значит обрекать Себя на Несчастье,
Неуспех и тотальную Неудачу.


к Успехотерапии
УСПЕХ возможен только если
Человек Живёт «вкупе» с Другими.
Чтобы Успех стал возможен
нужно, для начала, Найти Своих Людей (НСЛ).


Любовь Гармонизирует Разное!


14.8
Это не – Смерть, это… (остановка?)
т.е. первая стадия, когда Человек
пробуждается для (сугубо – Духовной) Жизни,
продление Естественного Бытия. (в формах Культуры)


Максимализм – подобен
Стремлению к Огню
Мотылька
15 8
(муз)
Педаль (для продления звучания)
нужна только в том случае, когда
все нужные клавиши – не удержать
(одновременно) пальцами.

16.8
Основная причина Конфликтов –
Чужеродство (даже якобы-Родных).


Успехотерапия указывает
когда, кому, что делать:
если Человеку туго –
экстренно Помогать:
Благо – Дарить!


Недевушка лёгкого поведения
безЖалость, безПутность…


Аристо-Сон,
Аристо-Чувство,
Аристо-Ум,
Аристо-Человек,
Аристо-Мир…


Микропараплан – для спасения при падении.


За Деревьями – не видно Леса,
за Приятностью не видеть Человека.
Надо в чём-то быть Лучше (Лучшим),
это – Обязанность!
+
Они д. сначала что-то сделать (по-Своему) и
если это обоюдно понравиться – тогда Знакомиться.
А Молодые Люди знакомиться
друг с другом непосредственно –
вообще не должны.
+
Одно и то же изо дня в день –
как тут не разойтись?!
Вот и возникает Телевизор:
включаешь телевизор – и
вроде бы Люди Вместе.


17.8
Бог – это АБСЛЮТНЫЙ ДРУГ,
с которым Общаешься на равных.


Красота у-НИЧТО-жает Мир!!!


18.8
Скромных Людей,
которые (только) и могут быть
настоящими Супругами, –
меняют на Завлекающих,
Приятных и Несерьёзных
(называемых «Весёлыми»),
так образуются Несемьи!


АРИСТОлогический Информационный Банк «Оберег»


Мафия – не для Сильных Людей:
Сильные Люди – Авторы!


Свобода – Авторам,
Равенство – Равным,
Братство – Друзьям!


Нельзя тренироваться (учиться) на Людях!
Сперва нужно научиться вести себя
бъективным образом, например, с
Цветами, аквариумными Рыбками…
Особенно Бережно нужно Относиться
к Одарённым Людям Творческого типа.


Добрый тратится постоянно и
у него, как правило, ничего не остаётся.
Поэтому ему просто не хватает сил помогать
и он не помогает (помогают – Эгоисты!)


Все живут по-Своему
и в одном месте, поэтому
надо Диктат установить,
чтобы Выровнять всё.


19.8
Силач – не Богатырь, а
Богатырь бывает Обессилен,
но и тогда Любого побеждает
(однако – ценой Жизни:


заветным Даром
Внутреннего Бога).
Но: Мир без Богатырства –
только Быт.
2
Быть или не Быть –
одно и тоже:
лишь Богатырствовать
достойно Человеку,


который Предал
Первичную Природу
и Мёртвый Мир
в безумии, творит,


(самоубийством скрытым
занимаясь).
3
Силач не Богатырь,
а Богатырь бывает Обессилен,
но всё равно – любого Побеждает,
пока – Жив!
+
Деньги не Портят (Людей):
деньги выявляют Порченность.
+
АРИСТОлогия – ориентация на Лучшее,
т.е. если появляется НОВОЕ Лучшее,
нужно срочно менять Ориентацию!


Нетворческие Люди – мертвы Социально:
после того, как их узнаешь –
Общение с ними не даёт ничего Нового.


«Психология – наука о Душе».


НеОдушевлённый Предмет – Мёртв,
Одушевлённый (Предмет) – Жив, поэтому
Психология – наука о Жизни, самой по себе!


Впрочем: Наука – это замкнутая Система,
Жизнь – Вечная Перспектива, так что
«науки о Жизни» не может быть.
+
Семья – олицетворение
Чужеродственных Связей.
Именно РОДовое Единство –
Основа Общественной Жизни.
Структура ПОДЛИННОГО ОБЩЕСТВА –
ВзаимоСоотношение РОДов!
Первое в Социологии – Передача Родства:
Адекватное Передавание Родовых Качеств.


Врождённое состоит не столько из
Родовых Особенностей, сколько из
Общей Одарённости Человека.
Все Одарённые Люди – Близки друг другу!
Можно говорить о возникновении
сверх-Природного Родства,
которое, встречаясь, они ощущают
по отношению друг к другу.


19.8
Трудолюбие – патологично:
Труд не даёт возможности
состояться Озарению.


Одарённые Люди – д.б.
неТрудоЛюбивы!
Но Нетрудолюбие – не Лень,
Вдохновеннолюбие, Талантолюбие.


Лучшее не – Создаётся, а – Вырастает:
Создатель – Злодей.
Одно из главных Заблуждений –
пользование Чужим, в частности –
Чужим Языком.


Муж обязательно и Отец:
неОтец не – Муж, а –
зарегистрированный Любовник.


Яйцо – Петуха не учит!


Семья образуется – при появлении Ребёнка,
одинаково похожего на обоих Родителей (при
Односторонней Похожести Ребёнка, это ещё не Семья)!
Либо – проживание с Отцом Общего Ребёнка,
либо – проживание только с Ребёнком:
проживание с Мужем-неОтцом – преступление!
Отец-неМуж имеет Право* с Ребёнком Жить** –
в меру Похожести Ребёнка на него …


* но только Правом этим не владеет.
** не видя жены-бывшей и её Мужа-неОтца…


Когда тратишь полЖизни, чтобы Настроиться на Себя,
и после этого тебя расстраивают (регулярно),
то начинаешь ненавидеть этих Людей,
кто бы они ни были. СамоБережение
имеет формы Антипатии к Чужим Людям
и Эгоизма: без Чёрствости и Эгоизма,
чтобы Сберечь Себя – не обойтись.
Нужно БЕРЕЧЬ СЕБЯ (всеми способами).


20.8
ЭТИКА ЛИДЕРА


Именно с помощью Переживания
находят Истинный, т.е. Лучший вариант.
Поэтому менять Решение, чтобы
найти Лучший вариант, –
целесообразно… АРИСТОлог
должен во что бы то ни стало
(не сдерживая например, свои Обещания)
приходить к Лучшему Решению Лучшего Варианта.


Лидер не должен помогать – ему должны
помогать: помогает – Помощник.
АРИСТОлогическая Этика – в одном:
в следовании Лучшему, даже
ПРОДОЛЖЕНИИ ПУТЕЙ ДЛЯ ЛУЧШЕГО.
Нужно бросать не Лучших для Себя Людей,
чтобы они не занимали места вблизи тебя,
не подпуская Лучших…


Закон Предпочитания Лучшего – непреложен!
Лучший двух Родов должен
иметь Два РОДных Дома. Он должен
царить над Двумя Родами и,
если к нему относятся Соответственно,
то это, Подлинные его Родственники,
остальные, формально-Родные –
его Противники, неосознанные Враги.


Он ещё Жить не начал –
зачем Человека обременять?!
В 30-40 лет уже можно обременять Семьёй.


Любовь лучше Людей:
Люди недостойны Любви.
Любят не Людей, а Любовь.
Люди, которые могут Любить,
Любят друг друга только Сознательно,
а, по существу, Они Любят Любовь.
Все ЛЮБОВНЫЕ ЛЮДИ
Любят друг друга!


Настоящий Человек – это Плоский человек:
Человек Живёт сразу в Прошлом, в Настоящем и в Будущем:
Прошлым – в Дневниках,
Будущим – в Мечтах, а
Настоящим – в Делах.


Аркесилай – основоположник Теории Успеха: Прагматизма.


21.8
(мед)
нужна серебряная фляжка (детская и взрослая),
чтобы можно было в любой момент
всполоснуть зубы после еды.
Перед тем, как полоскать зубы – нужно сперва
вымыть руки, ведь полоскать лучше пальцем.


Каждому гарантирован Успех, если
он занимается Своим и по-Своему,
если его Жизнь соответствует его Натуре.
Главное (для Успеха) – это
СамоНастренность и Своеобразная Жизнь


Анахарсис Скифский:
«ценитель в собственном… окажется простаком в чужом»
«не судит… простак»


Если не судить, не осуждать Людей
за некоторые несовершенства (которые есть у всякого),
то возникает стабильно-Хорошее Отношение к разным Людям.
Благодаря собственному Хорошему Отношению к Людям
Человек получает ответное Хорошее Отношение к нему
со стороны всех встречаемых им Людей, возникают
Сопутствующие его движению Условия,
(подобные Попутному Ветру).


А если ещё Человек умеет ловить
«Попутный Ветер» и его использовать,
то к его собственным Силам прибавляются
дополнительные «Высшие Силы»,
т.е. этому Человеку – «Везёт».
Умение управлять Парусом помогает применять
и Внутренние Стихии, которые переменчиво бушуют
в самом этом Человеке и в Людях других.


Свобода без Анархии


Воспринимать – согласно Состоянию, точнее
«Доверять всему, что воспринимается согласно
собственному, естественному Состоянию». (1997)


Протагор отвергает Внешние критерии: критерии
Исходящие не из самого Воспринимающего Человека.
Больше того: если всё Воспринимаемое из Мира соотносится
с Внутренним Состоянием Человека, то Человек не просто
воспринимает, т.е. пассивно Детерминируется от Воздействия извне, а
напротив: выделяет в том, что воздействует, то, что соответствует его Натуре,
и только потом это, уже предварительно отобранное для Восприятия,
принимает в себя как ту пищу, которая ему нужна в данный момент.


Воля – в одном: в урегулировании,
в упорядочивании Воздействующего мира
по степени Нужности для этого Человека,
Иерархизации Мира и приближении к себе,
вплоть до приятия в себя того, что этому Человеку
наиболее соответствует, желанно,
истинно – необходимо в данный момент.
Нет ничего хуже Безволия и Постоянства.


Первое, Безволие, делает Мир как бы Хаотическим,
т.е. не Гармоничным Природе конкретного Человека
(сугубо-Объективным), а второе, Постоянство, –
не позволяет менять Воспринимаемое из Мира,
в зависимости от Своего Состояния,
создавать вокруг себя РОДНОЙ
окружающий МИР, дополняющий Родной Дом
(среду здорового обитания личного Я).


Требуется уточнить догму Протагора:
Субъективный Человек – мера всех Вещей!
Сократ же – Человеческое ставил ниже
неких Объективных, Высших Сил, т.е. по существу
был мизантропом: унизителем Человеческого!
Именно за Абсолютность (введённую
Сократом, Платоном и Аристотелем)
бились Народы, т.е. погибали прежде всего Лучшие!


Тогда как Истина и всё Основное – Относительностны!
Протагор – Прав! Протагор дал
Зерно Жизненного Мировоззрения.
В политике оно означало отсутствие
не только Монархии, но и всякой Власти,
т.е. СВОБОДУ* КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА,
ГАРМОНИЧНУЮ ВЗАИМОСВОБОДУ
ЖИВУЩИХ ПО-СВОЕМУ ЛЮДЕЙ!


* Анархия же – отсутствие
определённого образа Жизни.


Логос – безЧувственное Восприятие… безЧувственен!
АРИСТОлогия – (всего лишь) Лучшее безЧувствие!
АРИСТОлогия должна быть дополнена
АРИСТОЧувствием, АРИСТОЛюбием…


Любовь – сугубо-Человеческое Чувство!
АРИСТОфилия! (21.8 1994)


АРИСТОлогическая Школа СамоРодства
(СамоВоспитания и СамоОбразования)


Анаксагор, Протагор
ничему Путному не научили
Сократа (через своих учеников
Архелая и Аристиппа).
Чего же требовать и ждать
от Современной Школы
(которая, к тому же,
даже не говорит об Истине)?!


А «Биологические Недостатки»
разве исправляются Цивилизацией,
точнее – Культурой?!
Наша Цивилизация – антиКультурна!
Да, и сама «Культура
не пестует Лучшее в Человеке,
а, напротив, развивает
обычные Страсти.


Вопрос нынешнего Гамлета:
Быть Собой или не Быть Собой,
т.е. получать ОБЩЕЕ Образование
или заниматься Самообразованием?!
Никакая Универсальность
не заменит Уникальности
и не достойна Её.


Весь Аутотренинг
нужно свести к одному:
к повторению одной и той же фразы:
«Я хочу Быть Собой!»
Хочу – Быть Собой!
Пора (давно-предавно)
открывать Школы СамоВоспитания
и СамоОбразования: СамоРодства!
+
Мы говорим часто
то, что нам не свойственно,
заблуждая и Других, и Себя.
Это есть (не что иное, как)
функциональное Безумие.
+
«Сердцем лишь Чувствуй!»
(Эмпедокл Акрагантинский)
«Дева желанная многим,
пусть Тебя слова не принудят,
не питай и к глазам
доверия больше, чем к слуху,
да и голосу членов иных
тоже не верь» – призывал


Эмпедокл в своё время, –
«Сердцем лишь Чувствуй»
тех, в ком Живы
(Любовью Особой)
такие же Души-Сердца –
ему вторил Другой.


«Юноша, здравствуй!
Не злой тебе Рок указал
держаться дороги
Закона и Правды.
На пути этом только Отвага
остаётся одна…»


Бесконечные Битвы на этой Дороге
тебя сделают Воином суровым,
не давая и вспомнить о
Мирной Доле, о Счастье,
но… (внемли) Ты
Сердцем своим Человечьим


Сердцу такому же Девы,
тогда и – очнёшься для Жизни,
как и Она, ведь только Влюблённые
умеют и Могут ЖИТЬ,
если они Любят друг друга
по-Человечески.
+
«Необходимость или…Ум»
(Еврипид)
Необходимость
тренирует Ум,
когда Необходимое – Ненужно


(ведь только Новый пролагая Путь –
становишься непредсказуемым
и безрассудно-Мудрым).


Гераклит
Общее – как критерий Истины.
Тайна – неочевидная Истина.


Неразумность, Недоразумение
нужно привести к Благоразумию,
в этом – единственная цель Школы:
Школа учит Благоразумию (а не
забивает, насыщает Детские Умы
Абстрактными Знаниями,
нейтральными по отношению к
Смыслу Человеческой Жизни).



a. 94
1
Какое-то Предчувствие Любви
ещё одну мне Ночь увеселяет.
Года-Мгновения секундами считаю,
боясь число их в слух произнести,


ведь знаю: Внутреннее я
Юн, не просто – Молод
(хоть Внешне это
незаметно никому). 1 час 20 мин
2
Я не вижу Глаза, я не вижу Тела:
вижу лишь Взгляд, Настроенье
и Желанье Отдать Себя…


мне ли, другому – как будет.
Но: что же я –
Медлю?! 2:07
3
Зачем не Сплю
и, словно Месяц, освещаю
Свою Несостоявшуюся Жизнь?!


Пишу стихи, слова перебирая,
и, словно Милую Ласкаю, –
Нежен и Счастлив!


Я – Чародей такой же.
Как и Ночь
на Юге! 2:20
4
МЫ ЛЮБИМ НИКОГО!
Саму ЛЮБОВЬ: тех, кто её
Собой нам представляет.


И Постоянство к Детям сохраняя,
мы (даже изменяя)
Любовь не предаём. 2:27
5
Нежней всего – Рассвет,
но эта Нежность –
редка… 2:30
*
1
Мёртвым быть Скучно: 22 8 (прим 1 час ночи)
всегда Темно,
даже не слышно
как идёт Дождь,


а после –
падают Капли…
Успеем ли Мы с Тобой
Полюбить всем Сердцем


(пусть и каждый –
раздельно)?!
ПОЛЮБИ,
ХОТЯ БЫ – НЕ МЕНЯ!
2
Я не хочу
на самом деле
Умирать!


Нет, Дело я
придумаю такое,
что многие


(когда меня не будет)
сами решат
его посильно Продолжать,


ведь Дело это
УЛУЧШЕНЬЕ
ЖИЗНИ! 1:10
3
Когда бы я был полон прежних Сил –
я б заново решил их тратить на Волненье
ПРЕДЧУСТВИЯ ЛЮБВИ, ведь


Ожидание Чего-то – полней того Явленья,
что состоялось в действии,
про-изо-шло. 1:22
*
31.8
Моя Нежность –
(как Бог)
Нереальна,


хоть я и знаю
к кому именно
её проявлять.
2
Мои ОЗАРЕНИЯ –
происходят по Ночам.
Можно сказать, что


они – как Звёзды
Особого Пространства:
Микро – Космоса! 1 час 43 мин
3
У меня нет Сил уже
отвлекаться на Любовь:


эти Безсонные Ночи
не – Чудо уже, а –


обыкновенное
Умирание. 2:57
3 – б
Хорошо бы
не – Любить, а – ЖИТЬ
ПОЛНЫМ СЕРДЦЕМ и


испытывать Взаимные Чувства
(Лирические, но – без всякой
Неуверенности и Тревоги).


Где же Вы,
ДОВЕРЧИВЫЕ Люди,
готовые к ВЗАИМНОСТИ?!! 3:02
4
Когда Человек хочет
просто Счастья – Он МОЛОД,
а когда только не Страдать –
он СТАР.


Самые Счастливые и Несчастливые Люди –
не спят по Ночам.
Самые Молодые и Старые Люди –
Поэты. 4:05
5
Сколько я потерял
записных книжек!
Мою нотную тетрадь –
вообще выбросили в мусоропровод,


а это ведь была
моя Лучшая Жизнь!
Самая Лучшая, ведь Лучшее –
(уже) не будет. 4:09
6
Лирическая коммерция


Не нужна мне уже
такая Любовь,
которая отнимает
последнее Здоровье.


Неразделённая Любовь –
преимущество Молодости.
Сама собой появляется коммерческая фраза:
«Хочешь, чтобы я Любил, – Люби сама.» (бартер) 4:17
3 – а
Люди умирают не сразу, а постепенно.
Они постепенно наполняются Мёртвым,
а когда наполняются – Умирают.


Чем ближе Человек к Смерти –
тем хуже у Него Состояние.
Счастье – отсутствие Смерти,


наполненность Жизнью самой по Себе.
Лучшее СЧАСТЬЕ – это
УМЕТЬ ЖИТЬ!
*
1час 22 мин
Не – конфликт Отцов и Детей,
а – конфликт Живущего и Умирающего.
Конфликт – результат
Принудительного Объединения!
Человек-то – Свободен всегда,
Несвобода появляется при Союзе (Со-Узе)
Людей, внутренне Чужих друг другу.
Человек Свободен – когда Живёт по – Своему.


Если Человек не может или не умеет
Жить по-Своему – он никогда
не будет Свободным (даже имея Свободу).
Свобода – ВНУТРЕННЕЕ Состояние Человека,
Живущего по-Своему, но Идейно!
Свобода – Право Жить по Своей Идее.
Идеология д.б. сугубо-Личная,
точнее Индивидуально-Родовая*.


*Индивидуальное – форма существования Родового
(в конкретных условиях с неповторимым разнообразием
ЕДИНОЙ РОДОВОЙ НАТУРЫ).


Надо Чувствовать
как Горит Время,
Горит Жизнь,


Горит Человек…
(чтобы
не сгорать до конца).
+
Воспитан лишь тот, кто Живёт по-Своему.


Образование тоже д.б. не Общее, а Собственное
(за счёт Самообразования).
Цель Аристологической Школы – Беречь Дар;
Настроить Человека Беречь
НаиЧеловеческую часть Каждого.


Познать себя – нельзя
п.ч. Познают – Разумом, а
Человек – более, чем Рационален.


Улучшение своей РОДной Жизни и
Образование фамильной Цивилизации


23.8
Дар существует только в форме Оригинальности!
Привыкая повторять Чужое
Люди теряют Возможность
проявить Свою ОДАрённость.
Нереализованные Потенции
деформируют Общую Натуру
и этот Человек становится
внутренне безобразен, даже уродлив.


Учёба – Вдох, Творчество – Выдох!
(если Школы и должны быть, то
только Учебно-Творческие).
Чужого не д.б. больше Своего,
Чужое и Своё – Половины Целого.
Цель А.Ш. – научить Беречь оДАРённости
и войти во всеобщую Цивилизацию
своей фамильной Цивилизацией.


БЕРЕЖЕНИЕ ОДАРЁННОСТИ!


Какое – то Предчувствие Любви…


Плюс – минус пять тысяч лет – временной масштаб Гения,
для Таланта – сотни лет, для безДаря – лишь Настоящее*.
Лучше находить во всём Родное для себя, чтобы Этим – ЖИТЬ.
Ребёнок д.б. воспитан Родителем, в чей Род он пошёл.
У Ребёнка м.б. и один Родитель, (в случае) если Ребёнок
похож только на одного Родителя. Если Ребёнок похож,
например, на Деда, то РОДителем этого Ребёнка является
его ДЕД, а Отец – только Отцом, Мать – только Матерью.


РОД потерял своё Индивидуальное Лицо под воздействием
Общего Образования, Массовой Информации …
Даже имея Отца и Мать, Ребёнок будет без Рода без Племени
(чуть ли не сиротой), если не получит Родовой Опыт Жизни.


* «Настоящий человек» – кретин.


25.8
Начала – нет! Всё – Следствие Чего-то.
Первопричины нет (нет даже Следствия).
Есть безНачально-безКонечный МИР.


Искусство для того и предназначено,
чтобы Человек, не конфликтуя с действительностью,
проявлял Свои Лучшие Качества,
предельно приближаясь к Своей Сущности.
Критерий Художественности – Оригинальность!


Родная История
Человек д.б. Абсолютно Свободным –
только тогда он будет Самотождествен,
перестанет быть Чужим самому Себе.
Каждый Ребёнок имеет право формировать
Историю так, как считает Нужным.
Это уже Общежитие с Другими Людьми –
отбирает из Выбранного каждым то,
что имеет Общее историческое значение.
История Народа начинается с Истории Родов!
Хороши те Люди, от кого Хорошо
(плохие – от кого плохо).


26.8
Если не заботиться о Другом, то и Нужным ему не станешь.
Помогать – значит делать то, что Лучше Другому,
а не то, что сам хочешь сделать для него.


Если в солдаты и матросы
отдаются конченные, порочные люди, то
Война сокращает число недостойных.
Геройствовать же на Войне Людям Одарённым –
преступление: нарушается общественный Генофонд!


Основы – (?) – Начала
Специализация Знания – антипедагогична.


Пробуждение интереса к Себе


Интерес к Себе появляется,
если Человек окружён
неудовлетворяющим Его обществом!
Или отношение к Нему – Его не устраивает.
Умелый (умный) Воспитатель иногда ведёт себя так,
чтобы (стимулировать Другого на интерес к самому себе).
Всякое намеренное Усердие – преждевременно:
что Нужно – то непременно Захочется.


Школа д.б. не Специальной
(готовящей узких специалистов),
а общечеловеческой.


Нужно иметь не только Здоровое Тело,
но и вести Здоровую Жизнь!
Если Человек неЗдоров Жизненно
это худшее, что может с ним быть.


«Ты безсчастный добрый молодец»
(песня 18 века)


Доброта – в одном:
в нестремлении к Личному Счастью!
Все Добрые Люди – безСчастны!


Моё прилежание – удивительно:
я многое делаю
лёжа.


Когда Человек Пра-Мудр –
его считают не
Нормальным.


Любовь – Оживление Лучшего в Человеке


«оживлённого любовью к отечеству»
(из журнала конца18 века)
Моё ОЖИВЛЕНИЕ ЛЮБОВЬЮ
кончилось …


я даже потерял
стихи, которые оказались
последним ВСПЛЕСКом
моих ЛУЧШИХ ЧУВСТВ:


не сберёг того Лучшего,
что у меня есть (было).
Любовь – Оживление
ЛУЧШЕГО в Человеке!


Мне надо Беречь
(ласкать Душою)
Самое Лучшее,
что во мне есть!


(Но) Это возможно
только если Любишь,
а никакой Любви
уже нет


(мне – хотя бы, очень
Неразделённую!).
27 8 24 часа
2
Где вы все,
Любившие меня прежде?!
Давайте Вернёмся
на много лет вперёд (ведь


мы всё это время отступали и отступали). 00 06
ПОЛЮБИТЕ меня ОБРАТНО!
А я, в свою очередь, Обратно
Полюблю Вас!


Неужели только кажется,
что Мы – Живы
(не только сами по себе, но и
относительно друг друга)?! 11
3
«Меня Влюбила»
«Ты сама»
«Влюблёнными глазами»
Меня Влюбила
ты сама иль
я влюблёнными глазами
в Тебе Любимую увидел,
саму тебя не разгадав?!.


Моя Нежность,
как Бог, нереальна,
хоть я и знаю
к Кому именно
её направлять.
4
"Полями Девушка идёт босая,
я встрепенусь, превозмогая тлен"
(из журнала 18 века)
Полями Девушка идёт босая,
я встрепенусь, превозмогая тлен,
и, сделав над собой невероятное
усилье, я в Мир Живой – вернусь!


Вновь – Удивлюсь я СВЕЖЕСТИ Росы
и Безмятежности ДЕВИЧЕСКОЙ Улыбки.
Как объяснить Ей, Медленно-Живущей,
что вырвался я в Мир – всего на Миг?!


Хочу Успеть ВСЕ ЧУВСТВА Пережить!
Хочу достичь – ВЗАИМНОСТИ Полнейшей!!
И даже то, о чём Мечтают лишь поэты,
в РЕАЛЬНОСТИ сей ЖИЗНИ – Вопло-тить!!!


Но: обращаюсь к Ней – Она не слышит,
встаю на Путь – Она проходит сквозь,
и только чувствует щемящую Тревогу,
как будто "Кто-то" Её Очень Ждёт!


Ей невдомёк, что разделяют Нас – Эпохи,
всего лишь – Время (Воздуха что легче),
но это в Жизни – более, чем Тяжесть:
"Любимостность" Свою – не Проя-вить!



Другие статьи в литературном дневнике: