весна - память о воле

Ольга Соколова 7: литературный дневник

когда я подошла к зданию ,где будет проходить мастер -класс ..я увидела куст сирени .. подошла подышала ароматом чудным ,полюбовалась и зашла в здание. Когда зашел преподаватель и стала с нами знакомиться , она выставила в банке с водой вот эти ветки ... еще не совсем распустившейся сирени .. с того самого куста- я напряглась и подумала - во влипла - как же я смогу вот такое -живое и нарисовать ...я думала что мы будем учиться срисовывать ,это я чуть чуть могу ... ...А через три с лишним часа я вышла с своей первой работой на холсте акрилом и вынесла эту " ветку ",чтобы увезти ее к себе в Кишинев ...мне казалось что моя сирень тоже благоухает ... и я тоже цвету и благоухаю .. вот что может сделать весна с головой ... с головой женщины ,вырвавшейся на волю .



Другие статьи в литературном дневнике: