Самое лучшее лекарство на свете!

Анна Шустерман: литературный дневник

Vocational School находился в подвале ,многоэтажного, бруклинского здания Bell Atlantic. Tелефоннaя Kомпания ,имела собственную кафетерию обслуживающую работников желающих позавтракать или пообедать .
Рядом с кафетерий небольшие комнаты со столами, назывались классами. Мужчина среднего возраста , приятной наружности пригласил нас в комнату и,... заговорил с нами на ивритe!
Mister Best (Лучший) ,так звали учителя моего сына, оказался тем наставником ради которого стоило пересечь океан, бросить насиженное место и отдать свое чадо в его руки!
Взгляд Мистера Бэста обладал гипнотическим воздействием на меня.
Мой тревожный взгляд скользящий по многочисленным страницам с психологическими тестами, разложенными на его столе, был перехвачен волной доброжелательности, успокоили мою легкоранимую душу.


-Мы, педагоги и родители обязаны видеть лучшие в детях ,иначе мы не сможем помочь им полностью раскрыть свои таланты,- философски рассуждал Мистер Лучший.
Tы хочешь стать поваром,- обратился учитель к Орэну на английском языке,- Good choice of profession!(Хороший выбор профессии)
-У нас замечательная кафетерия, где ты сможешь многому научится.
Каждое утро ты обязан хорошо позавтракать в кафетерии, так как на голодный желудок ,твой нос будет улавливать ароматные запахи и настраивать твои мысли только на то ,"чтобы такого поесть" и "чем бы запить",я прав? - Улыбнулся наставник.
-Of course!разумеется,я же не дурак, -oбрадованный таким "обязательством",- ответил мой сын.
В кафетерии произошла небольшая революция-


Бутерброды, сконструированные из красочных продуктов - улыбались;
милкшейки - переливались различными цветами радуги;
прохладительные напитки -выстроились , как солдаты , готовые в любое время выскочить из холодильника...
Булочки с сосисками,(хот-доги), в мундирах из горчицы и кетчупа - отдавали честь своему Императору-поваренку!


***
Приглашение в Мэрию, от Министерства образования, выгляд торжесвенно!
Зал наполнился приглашенными гостями.Фотоаппараты щелкали, видеокамеры скользили по радостным и гордым лицам подростков. Счастливые лица излучали гордость за свои достижения.У меня сжалось сердце, когда я увидела детей с различными видами инвалидности... Слепые, глухие ,с синдромом Дауна, Церебральным параличом (их катили на специальных колясках),а также внешне не отличающиxся от обычных детей,дети с ADHD-Синдромом дефицита внимания и гиперактивности.
Слезы брызнули из моих вылезших из орбит глаз.
Мой муж вытирал слезы носовым платком...
Грамоты и денежные награды,за достижения в разных областях,сопровождались бурными аплодисментами!
Когда объявили о награждении моего сына,я чуть не лишилась рассудка
Вдруг я вспомнила о рецепте ,который прописал Израильский психиатар моему гиперактивному сыну - Unconditional love - безусловную любовь!
Самое лучшее лекарство на свете!
По окончании Vocational School Орэн получил scholarship (степендию)в размере
10 000 долларов, для Chef School (школу поваров)!





Другие статьи в литературном дневнике: