***

Анна Шустерман: литературный дневник


"Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: — Ох, доска кончается. Сейчас я упаду!"



Родители моей полуторагодовалой внученьки пара весельчаков. Внученька моя очень смышленая и серьёзная девочка. Она не всегда слушается своих родителей ...
А как же их слушаться ,когда они придумывают разные трюки, только бы она без всякой опоры начала ходить! Им кажется-это безопасно. Ох как я переживаю наблюдaя за первыми шагами моей внученьке. Хитрый папа даёт ей задание отнести игрушку маме. И приказывает -Oставь стенку в покое! Я наблюдаю как осторожно боком боком она делает первые шаги, чтобы угодить своим родителям и передает игрушку маме. Но моя задорная невестка тут же отправляет мою внученьку назад к любимому папочке. И опять боком боком очень осторожно держа игрушку в руке она пересекает расстояние между мамой и папой ,и гордо вручает ему игрушку! Почему папа смеется? Почему он опять не даёт девочкe держаться за стену ,a посылает её назад к маме?
Укоризненно девочка смотрит на родителей ,крепко держится за стену пряча руку за спиной отказывается выполнять бессмысленные просьбы



Другие статьи в литературном дневнике: