Гурмэ Клаб

Анна Шустерман: литературный дневник

Я уже рассказывала вам о мистическом фрукте авокадо и какие чудеса происходят с больными,которые его употребляют!
В доме престарелых перемены происходят только от управления и администрации.
Медперсонал обязан выполнять указанное, если нет, двери открыты...
Когда директор дома престарелых узнал о моих "авокадных" проделках, я была вызвана на ковёр!


Отчиталась полностью за свои действия! Не забыла упомянуть о пользе авокадо, мистических его свойствах и радость моих беззубых старичков полюбившихся этот фрукт!


Предупредила, что готова получить нарекание, но не наказание!


Директор дома престарелых,к моему большому удивлению, выложил на стол несколько купюр... и поблагодарив меня за внимание к больным, велел принять эти деньги для покупки авокадо. И вообще дал мне "карт-бланш", а чек отдавать финансовому директору...


Но не авокадо единым жив человек!


Вот так родился Гурме Клаб!


В Деликатесный клуб принимались те кто был в состояние жевать и наслаждаться жизнью!


Персики, виноград, арбуз, киви, манго, дыни, нарезались маленькими, удобными кусочками и подавались на десерт.
Каждый мог выбрать себе то, что нравилось!
Родственники с удивлением наблюдали, как светятся радостью лица больных!С каким удовольствием они причмокивают, наслаждаясь деликатесами!




&-------



1975 год 28 мая! Орен своими огромными голубыми глазами изучает мир! Мир младенца начинается с лица матери нянечек, медсестёр и врачей...
А заплаканное мужское лицо, кому принадлежит? Это же. Папочка, на
иврите
абба, осторожно берёт на руки новорождённого,






Другие статьи в литературном дневнике: