Тренировки литераторов

Ирина Азина: литературный дневник

Художники, тренируясь и набивая руку, делают зарисовки, наброски и этюды. Считаю, и литераторам не грех, а даже необходимость, тоже чего-нибудь тренировать)). Посему этим и занимаюсь теперь, когда есть любая свободная минутка. Сижу в кафе, ожидая друга – зарисовываю словами окружающих, пришли с сыном в клуб на выступление любительской группы, в которой выступает муж – поддержать папу – строчу на смартике этюдик. Судить, что выходит, и есть ли прок в таких упражнениях, только читателям:


…Напротив неё сидела молодая девушка с необычными глазами - казалось, что они занимают пол-лица, а искусно наложенный макияж только усиливал это впечатление. Над её головой уютно устроился один из светильников, висящих по периметру небольшого кафе – стилизованная в стиле «оригами» белая птица с длинным клювом, сидящая в золотистом обруче. И волосы девушки, расчёсанные на обе стороны её тонкого, почти треугольного лица, тоже отливали золотом в тёплом луче софита, а сам этот луч казался продолжением птичьего клюва.


…Безусловно, изюминкой этого клуба, в целом оформленного довольно безвкусно, и даже неряшливо, являлась некая, с виду деревянная, скульптура, или, скорее – арт-объект. Гипертрофированно выпяченные женские черты в обрубке могучего торса – от основания шеи до середины бедра, грубой вертикальной прорезью пересекала дека отслужившего свой век контрабаса, заканчиваясь чёрным остриём треугольника, теряющегося между мощных бёдер.



Другие статьи в литературном дневнике: