Не нужно исправлять мир, нужно исправлять себя

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

По всему выходит, что не нужно исправлять внешний мир. По-любому придётся жить в нём так, как заведено. Это такая ступень, которая не изменится до самого конца исправления человека.
Ты будешь обязан заботиться о своём теле, о своей семье, работе, пенсии, прочем необходимом.
Всё делать согласно порядку, организованному Высшей силой через этот театр.
Когда я правильно отношусь к этому театру, выполняю правильные и необходимые действия – мне становится лучше, я исправил себя на уровне этого театра, и благодарю за всё это Режиссера. Он подстроил мне весь этот мир и проблемы, и я отнёсся к этому на том же уровне.
Но когда Он даёт мне постоянное беспокойство в сердце – Он хочет, чтобы я приблизился к Нему. Чтобы я относился к Нему уже на уровне сближения с Ним, постоянного ощущения Его, а значит, постоянной связи с Ним.
Я не выбрасываю свои свойства: зависть, вожделение и честолюбие, я не могу от них избавиться, это мне не по силам. Я использую все свои свойства, чтобы поверх всего этого безобразия устремляться к Творцу, пытаясь осознавать продвижение в духовном, соединяясь с другими в этом.
Я применяю свои природные качества для того, чтобы пробудить в себе молитву. И если я правильно использую все данные мне средства, то у меня всё получается. И ещё выходит, что мне даются такие способности, которые необходимы для исправления души.
Все желания, все мои свойства, пережитые ситуации, даже моё воспитание – всё строится только для развития души. Всё это – предоставленные мне условия, и они следуют только из особенностей души, которая должна пройти исправление.
Мне только нужно четко разделить: вот на этом уровне материальное, которое я исправить не могу, а на этом – духовное. И понять: ни там, ни там сам не сможешь ничего, только через Него. А Он тебя не подведёт, но приведёт к Себе.



Другие статьи в литературном дневнике: