Всё так просто, но у нас всё не так

Вячеслав Абрамов: литературный дневник

Церковь есть Тело Христа: «…Тело Его, которое есть Церковь» (Кол 1:24). «И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мёртвых, дабы иметь Ему во всем первенство» (Кол 1:18). «Оживший из мёртвых» стал вечно живым – вечным живым Словом, о Котором Иоанн сказал: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Ин 1:1), «И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Ин 1:14).
Другой апостол, Павел, говорит: «Им создано всё», воплощение Христа ради спасения нашего от тьмы невежества – это есть воплощение Слова Бога, воплощение Премудрости – света и разума.
«Знаем также, что Сын Божий пришёл и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная» (1Ин 5:20). Христос открыл истинное знание о Боге и о человеке – кто есть Бог, кто есть человек, и в чём предназначение человека.
Христос, глава Церкви, говорит нам: «Придите ко Мне все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; возьмите иго Моё на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Моё благо, и бремя Моё легко» (Мф 11:29-30). Это мы – труждающиеся во тьме в поисках света и обременённые смертью. И вот Премудрость Божья, – Христос, зовёт нас к свету и к освобождению от смерти, от пустоты и глупости нашей жизни. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились» (Ин 1:12-13). Они и есть Церковь Христа – Тело Христа.
Итак, Премудрость Творца – в Христе, слушая слова Христа, мы наполняемся ею. Наполняясь Христом, мы становимся частью Тела Христа – «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин 15:5). Без Христа – Премудрости Божьей, мы бессильны, её отсутствие есть мрак глупости. Мрак глупости порождает грех. Грех порождает смерть. Всё так просто. Но нам не просто выбрать это ПРОСТО ТАК.



Другие статьи в литературном дневнике: