Прости мне, Проза, не твоя... Лера Мелихова

Леонова Еленушка: литературный дневник

Прости мне, Проза, не твоя...
Лера Мелихова
*
Стихи не пишутся порой,
И вот тогда приходит Проза,
Стоит с усмешкой надо мной,
Во взгляде пресноты угроза.


Прости, не буду я твоей,
Не ты рождаешь сердца фразы,
Ни я брожу среди огней
Твоих парадов, и ни разу


Ни в снах моих или в бреду,
Твоею нимфой синеокой,
Я не была! Пусть на беду,
Колодец лирики глубокий


Пером я рою и поверь,
Не жить мне без такой работы,
Среди находок и потерь,
Судьбой отпущенная квота


Увы и ах, не велика,
И рифмы все полны печали,
Поэзия, её рука,
Что колыбель мою качала,


Теперь, по щедрости своей,
Толпы дарует восхищенье,
И день, и ночь в душе моей,
Царит её благословенье!


А без стихов не жизнь, а стресс,
Как степь без музыки цикадной,
Не в тягость мне, мой тяжкий крест,
Да, он и есть небес награда!


Прости мне, Проза, не твоя…



© Copyright: Лера Мелихова, 2022
Свидетельство о публикации №122010603640



Другие статьи в литературном дневнике: