Штрихи жизни. Лера Мелихова

Леонова Еленушка: литературный дневник

Не уходи...
Лера Мелихова
*
Не уходи, ночь жмётся у порога,
Уже огонь закатный догорел,
И ветер моря, слышишь, онемел,
Хлебнув морской волны, как рюмку грога.
Не уходи, мне страшно в этот час,
В которой нет ни яркости, ни звука,
Уйдёшь, печаль опять войдёт без стука,
И вычеркнет из списка жизни нас.


Не уходи, камин жуёт дрова
С азартом, хрустом, словно наслаждаясь.
На зов, чуть слышный сердца, отзываясь,
Вновь повтори волшебные слова.
Буран и тот, уставши отзвучал,
Утратив силу белого задора,
Снег за окном висит подобно шторы,
И лампы свет о чём-то заскучал.


Безмолвье превращается в тона,
Пытает наши души изумленьем,
Но есть в ночи другое наслажденье,
Которое, я б выпила до дна!
Опять пасьянс, как веер разложу,
И в нём найду забытое звучанье,
Твоих стихов, прочтённых с придыханьем,
Я как молитву их в себе ношу.


Не уходи, пусть губы обожгут
Желанные до боли поцелуи,
Пусть кровь мою как штормом разволнуют,
Утерянную радость нам вернут.
Не уходи, пусть небо, звёзды спят,
Волна целует берег в полудрёме,
Склонись ко мне, чтоб я в твоём наклоне,
Увидела горящий страстью взгляд!


И я растаю воском в том огне,
Порывистое слушая дыханье,
Твоё с моим в одно свяжу желание,
Не медли, слышишь, ну, иди ко мне!


Март. 2021г.



© Copyright: Лера Мелихова, 2022
Свидетельство о публикации №122022807068



Другие статьи в литературном дневнике: