Любимому! Лера Мелихова

Леонова Еленушка: литературный дневник


*
Не уходи, ты был и есть любим,
Мне люб твоих висков горячий иней,
Ты мной и ангелом любви моей храним,
При свете дня, при ночи тёмно синей.


Не уходи! А снов всех маета
Исчезнет в хаосе танцующей метели.
Ты вспомни своей юности качели,
В которых ты до облаков взлетал!


Не уходи! Поверь не встать с колен
Тому, кто не поверил в счастье. Прядей
Моих волос коснулся боли тлен,
Не уходи, пусть не любви, но ради


Того, что повторяю,- Ты любим!
Зажги в душе восторгов новых кратер,
Не стану я другой, а ты другим,
От ласк чужих, и чуждой благодати.


Забудь о моей юности, забудь!
И не считай годов своих усталость,
Пусть далеко, но только, только будь
И чтоб душа не маялась, смеялась!


Да что суждений, сплетен глупых шквал,
Они как дым от дум пустых, угарных,
Ты сердце мне стихами рисовал,
Да есть ли в мире кто-то тебе равный?


А серебро зимы, как снег седин,
Всего лишь след метелей-снов дурманных,
Ты князь души моей на пире званном,
Единственный, как Бог во мне един!



© Copyright: Лера Мелихова, 2019
Свидетельство о публикации №119102602844




Другие статьи в литературном дневнике: