***

Леонова Еленушка: литературный дневник


***


Я чувствую смертельную усталость,
Хотя прошла чуть больше полпути.
Не знаю точно, сколько мне осталось,
Но этот путь должна, как все, пройти.


Немного в этой жизни успеваем.
Я не сумею многого уже,
Но полыхает яркими цветами
Пожар в моей измученной душе.


Ты тлел, как уголь, сквозь мои страданья
Прекрасный, дивный жизни огонёк,
Но увлекали планы и мечтанья,
Ты разгорался в быстрый костерок.


Ну, а теперь, в пожар перерастая,
Сожжёшь меня, должно быть, ты дотла,
Ни меры, ни препятствия не зная.
Пусть так, ведь так ещё я не жила!


Так хочется, чтоб интересной, яркой
Была моя оставшаяся жизнь.
Хочу побольше радостей, подарков -
Не получать, сама дарить, дарить...


Самой сгореть, но всех согреть мечталось,
Стать светом у кого-то на пути...
Но сковывает вновь меня усталость,
Тюремщик мой, мучитель, отойди!


(Ярослава Казакова)



Другие статьи в литературном дневнике: