со мной уже всё хорошо, Катрин Бланш

Леонова Еленушка: литературный дневник

Хочешь, я расскажу, что со мной уже всё хорошо.
Что бессонниц своих я стихами с руки не кормлю.
Обещали ненастье, но снег незаметно сошёл,
Оставляя меня в равновесии, ближе к нулю.


Я уже не мечтаю сбежать в заполошный закат,
Не гоняю отчаянно мыслей своих вороньё.
Размечаю маршруты всё так же - почти наугад,
Но теперь выбираю тариф непременно с бельём.


Хочешь, я расскажу, как уютно в моём декабре.
Даже память затихла, уже не скулит о былом.
А последний билет в разрывающий душу апрель
Я забыла на мёрзлой скамейке в саду городском.


Может, ты улыбнёшься, услышав, что всё хорошо,
Что нигде не болит, что меня исцелила зима.
Обещали ненастье, но снег незаметно сошёл.
Я тебе расскажу. И, быть может, поверю сама.
(Катрин Бланш)



Другие статьи в литературном дневнике: