***

Елена Березка: литературный дневник

03.03.2024,в праздник " Всемирный день писателя" , был сделан очередной решительный шаг! Я приняла приглашение на встречу с прекрасными людьми.
Просто была ошеломлена тем, с каким теплом и пониманием меня приняли в Челябинском отделении Российского Союза Писателей! Все талантливые, именитые, и без мании величия! Даже легкая, добрая критика воспринималась всеми с пониманием и благодарностью. Были душевные беседы, чтения, звучали прекрасные песни в авторском исполнении. Чаепитие с печеньками превращало атмосферу в задушевную, почти домашнюю))).Для себя лично нашла много полезной информации, получила добрые, полезные советы...
А еще я рада, что рядом со мной есть люди, которые никогда не скажут:"Земным людям крылатых не понять". Они понимают меня сердцем))). Теперь я с ними))))))



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.03.2024. ***
  • 04.03.2024. ***