***

Елена Березка: литературный дневник

Почему я, поэт, пришла к прозе... Например, сегодня ночью вспомнила злобного гусака, преодоление своих детских страхов, освоение методов защиты и борьбы с обидчиком... Так родилось произведение "Отбросить гусака". Раньше почти все свои мысли рифмовала. Считала, что так проще выразить свои мысли, да и лаконичность интереснее. Но в этом произведении при преобразовании в стихотворную форму многое потерялось бы. Смысл оказался бы неполным. Этот гусак подобен людям, встречающимся на моем жизненном пути. Так я и поступаю с ними. Сначала отбрасываю подальше от себя. А при повторном моральном нападении выношу мозг. Этого мои агрессивные оппоненты не выдерживают и просто убегают от меня стремительно, далеко ... Эти методы защиты хороши и в отношении врагов моей страны. Только бить надо не морально, а физически, сильно!



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 28.03.2024. ***
  • 04.03.2024. ***