О приятностях рецензионной полемики.

Дмитрий Связев: литературный дневник

Довелось мне сегодня почитать некую интересную полемику
Одного участника полемики знаю хорошо. И с творчеством его знаком. А, вот, второго участника вижу впервые.
Но автор сам о себе поведал, что весьма известен в стране, пользуется народной любовью и доверим.


Поверив автору на слово, решил немедленно познакомиться с творчеством замечательного человека.
Глаз зацепился за название стихотворения "На смерть моего самоубившегося соседа".
http://www.proza.ru/2013/04/23/486


Настроившись заранее на печальную волну, открываю страницу с текстом. И первое, что бросается в глаза, это иллюстрация к стихотворению: на фоне цветущего паркового великолепия стоит жизнерадостная дама в летнем наряде. Хорошая такая фотография, позитивная.


Но тут в полный диссонанс с фото вступил текст.
Не буду говорить о художественных особенностях стихотворения, ибо не захватил с собой фонарик.


Стихотворение, как вы поняли из названия, повествует о трагической смерти пенсионера.
Кто мне скажет, при чём тут смерть и такая замечательная иллюстрация?
Настроение моё как-то резко упало.
И я в вежливой форме предложил автору убрать текст и оставить на страничке произведения только фото, чтобы заряд позитива достиг цели.


Автор не менее вежливо предложил мне ограничиться только личным мнением и не командовать на чужих страничках.
Помня, что мы живём в эпоху развитого капитализма, где всё является товаром, даже эмоции, которые продаются и покупаются, я продиктовал автору первый закон успешного продвижения товара на рынке потребительского спроса: покупатель всегда прав.


Автор вдруг чрезвычайно возбудился и ударился в вспоминания о представителях фауны - ишаках и шакалах.
Время за беседой пролетело незаметно.
Закончив на такой дружеской ноте нашу дискуссию, мы мирно разошлись.


Но автору всё таки не удалось меня убедить, и я считаю, что само стихотворение никак не смотрится на фоне очень удачной иллюстрации, и его (стихотворение) лучше удалить вообще.
А Вы как думаете?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 18.09.2013. О приятностях рецензионной полемики.
  • 16.09.2013. ***