Из новостных сообщений узнал, что художественный фильм Петра Викторовича Буслова «Спасибо, сто живой» о Владимире Семёновиче Высоцком находится в лидерах проката. Но это меня никак не подстёгивает рваться просмотреть его. Владимир Семёнович был моим современником, и у меня о нём своё не заёмное мнение и соответствующее ему отношение. Всё остальное – это сегодня лишь накипь, которая вызвана притягательностью личности Поэта. Нужно время, чтобы всё как следует осмыслить и соотнести. Правда, в любом случае на века и тысячелетия останутся значимыми его строчки:
«Колея эта только моя –
Выбирайтесь своей колеей».
Как обычно, подался до Болотнинского районного историко-краеведческого музея, где больше сачковал, чем занимался краеведческими вопросами. Правда, ответил Татьяне Михайловне Дюльгер по поводу конкурса "Итак, она звалась Татьяна" и порадовал её тем, что Владимир Николаевич Беляков дал согласие войти в состав жюри.
Прочел автобиографические заметки Любови Прокопьевны Асеевой о своём начальном творческом пути, стихи Елены Силкиной "Запечатлев мосты", Людмилы Ивановны Бондаренко "Я вся из слёз росы, тумана...", Надежды Вячеславовны Аншуковой "В спящем городе моём тишина...", Юрия Бочкова "Небрежно подачки швыряет удача...", "Не от силы вражеской..."
Видел чету Зоновых, Анатолия Алексеевича Бобкова, Тамару Викторовну Хомченко, Светлану Алексеевну Мленик, Дашковского (Любовь Гавриловна Баздунова немного приболела, а Тамара Николаевна Хомченко подалась в Новосибирск с отчётом), "Отделочника", "Автомастера", "Домового", "Сладомир", святую троицу "Вадимов", "Ням-ням", "Атланта", "Марию-Ра", "Любаву", "Цифроград" "Авиценну", "Жасмин", "Серёжу", "Грифа", "Темп".
Пересиливая себя, мощно занимался поздравительными обязанностями.