Польза от поэзииПродовольственный концерн Вкуссвилл решил попользовать строчки Чуковского в продвижении своих товаров . Скупили права на Айболита-Мойдодыра и прочее детское и веселое. С иронией и вкус приятней! Видимо поняли маркетологи- страта покупателей такая просвещенная. Я грешным делом подозревад, что у нас не только Маршака и Чуковского, но и Пушкина население туго вспоминает. Вообще то новация не так оригинальна. Помнится и сам Пушкин торговал своей поэтической продукцией в маркетинговых целях. Как известно первая сделка была со строчками " Яснее дня, Чернее ночи" подошло впору пол сбыт ваксы в молдавской провинции. Так что лабайте господа поэты свои бессмертные строки с оглядкой на маркетинг. Бессмертней будут! © Copyright: Владимир Падейский, 2024.
Другие статьи в литературном дневнике:
|