Компрессионное образование

Владимир Падейский: литературный дневник

Забыли мы про Мединского.А он про нас нет... Пора по его мнению сократить бесполезняк образования. Зачем одинадцатилетка - восьмилетки хватит за глаза. Да и вузы пора поджать с обучением. Попрелметней, поинтенсивней.Вон у детей сколько лишнего времени .Только свистнули можно зарабатывать - классы пустые.Надо признать, что в то он прав для десятка главных ВУЗОв . Много предметов просто инерция программы. Современные предприятия, невзирая на дипломы сами организуют переподготовку молодых спецов. Слишком узкие теперь специализации. ВУЗ это совсем не догоняют. Классические предметы иногда просто лишние для образования. Вспомним Дидро, он то вообще навязывал русским гимназистам греческий и латинские - мертвые языки . И это было модным. Проблема в том, что и качество школьного образования особливо в провинции, да и в столичных спальных районах далеко не соответствуют вузовским требованиям. Меня самого подтягивали перед МИФи с репетитором. И это была норма. А вот за восемь лет подготовить даже с широким использование компьютера абитуру проблема. Да и детство - оно не только чтобы ломать глаза в учебниках. Детство оно одно - и девочки и спорт и просто расслабуха. Восемь реально - просто надо школьников сортировать по интеллекту. Отстоя много даже в столице. Социальные обязанности. Очень много времени на лодырей. Как преподаватель с десятилетним стажем подтверждаю. Но и в вузах тоже сортируют. ПОмнится в МиФИ после второго курса отличников со всех факультетов зачисляли на теорфак.



Другие статьи в литературном дневнике: