В пространстве творческих неопределенностейПосмотрел наш кинохит - Красный шелк. Понятно с Китаем копродакшен. Очень красивая картинка с комедийным ,даже буффонадным содержанием. Начало - исторический реализм - расстрел рафинированной публики кровожадными японскими оккупантами в театральных интерьерах Чайна тауна. Похоже больше на Флоренцию чем на Шанхай столетней давности. Правда с босоногими рикшами был напряг, а вот обязательные кули революционеры с мешками присутствовали картинные. Нас перестали смотреть даже в Китае - резкое падение закордонного проката -почти вдвое . Наверно уже и политика стала доставать творцов и продюсеров. Это ход пекинским конем. Темп движухи гонит самый одаренный харизматик югослав Бикович. Он засветился тут в Холопах. Теперь лидирует по зрительским симпатиям. Есть в кадре и помятый Гоша Куценко - какой смурной чекист. Запоминается дрезина под парусом - символ нищей революции. А у нас китайского кино и эстрады нет. И даже язык перестали зубрить . Ждем милостей от Трампа и Голливуда. © Copyright: Владимир Падейский, 2025.
Другие статьи в литературном дневнике:
|