Эффект виртуальной толпыЧитаю блоги и вижу, что ребята-блогеры, называющие себя «креативным классом», - это обычные кухонные (скамеечные) болтуны и жертвы манипуляций. Нет только семечек и цыгарок. Нормальное состояние нашего блогера – истерика. Кумир нашего блогера – универсальный Навальный на все случаи жизни. Язык нашего блогера – не русский и даже не «олбанский», а новый - «блогерный», за который раньше учеников из школы выгоняли. Редкий блогер способен написать текст длиннее абзаца. Ещё более редкий – вспомнит о том, что есть запятые, и уж совсем единицы расставят их правильно. Единственное отработанное движение блогера – это перепост. Его главное занятие – умножение сущностей в интернете. Причем - no add value, just as is. О комментариях к записям в блогах не говорю – кто читал, тот знает. Все знакомы с так называемым «эффектом толпы». Сейчас мы сталкиваемся с «эффектом виртуальной толпы» и с необъяснимой потребностью людей быть частью этой толпы. Какой уж тут креативный класс… © Copyright: Алексей Чурбанов, 2012.
Другие статьи в литературном дневнике:
|