По следам вчерашней публикации

Еще Один Дождь: литературный дневник

Вчера мне в одной из рецензий автор данного сайта некто Лина Галиан оставила следующий комментарий о ситуации в Бресте:
"Всё работает, люди едят нормальные продукты. И НИ ОДИН мне не пожаловался, что плохо живёт. А мразота, которая раскачивает лодку скоро сдохнет."
Комментарий этот со своей странички я вытер как провокационный, саму Лину Галиан поместил в ЧС. Однако на ее страничке данный комментарий отображается и скриншот у меня тоже имеется. Так вот, сегодня в новостях я прочитал, что получилось ровно по ее слову:
"В военном госпитале в Минске умер 43-летний житель Бреста Геннадий Шутов, получивший 11 августа огнестрельное ранение в голову во время разгона акций протеста в городе. Об этом изданию Tut.by сообщили родственники Шутова."
https://meduza.io/news/2020/08/19/umer-zhitel-bresta-ranennyy-v-hode-protestov
Выводы делайте сами.



Другие статьи в литературном дневнике: