Про олигархов

Еще Один Дождь: литературный дневник

Прочитал вот статейку сегодня


https://proza.ru/2020/08/20/469


На том, что статейка насквозь лживая я даже не буду останавливаться. Это объективный факт. Но поразила меня фраза:
"Кто не хочет кормить своих олигархов, будет кормить чужих."
Автор утверждает, что фраза пришла из 90х. Спорить не буду, в 90х я газет не читал - у меня, в отличие от автора, были другие дела и волновало не что скажут в "кулуарах власти", а как мне жить. А про такое в газетах не напишут. А по телику я тогда смотрел только кино, а не теледебаты. Но вот фраза эта поразила меня наглым цинизмом. В сущности, на том "Западе", который автору не дает спокойно спать, есть и отправлять иные потребности, олигархов нет. Да, есть богатые и влиятельные люди. Есть политики, которые лоббируют их интересы. Но людей, которые бы были выше законов и морали - нет. За любым влиятельным и состоятельным сегодня завтра могут прийти. И этому любому нужно очень постараться, чтобы не пришли. Это было хорошо видно из разговоров Трампа с хайтечными воротилами. Ни у кого из них нет монополии на неприкасаемость. А значит прикасаемы все, включая самого Трампа, который прикасаем через импичмент.


Потому уговоры автора с ником Правдина читателей в том, что кормление ими олигархов неизбежно при любой системе, и потому смысла менять систему, которая Правдиной чем-то дорога и которую Правдина готова отстаивать до последнего протестующего - это чистый и НЕЗАМУТНЕННЫЙ ФЕЙК. Сиречь обычная брехня.



Другие статьи в литературном дневнике: