***

Дана Дрон: литературный дневник

Я, оказалось, была не в курсе,
Что здесь лимит, как в бурсе...:
Нельзя две записи опубликовать,
Иль надо их в одну комплектовать...


Читала я вчера и отзыв мой родился...
Но в день вчерашний он не поместился...


Осталась запись лишь одна ...
Другая ж аннулирована была ...


И повторяя тот вчерашний день,
Сейчас печатаю, и мне - не лень...


Что я прочла, что зацепило...
Какое впечатленье посетило:


----
«Похудение» (София Лагерфельд)
http://www.proza.ru/2017/06/18/720



С удовольствием прочла минитиатюру и сразу наткнулась на негативную рецензию там, поэтому в ответ от меня звучит:


А мне понравилось!


Хотя сюжетный приёмчик с поворотом на криминал... - страшный для созерцания!, но для акцента на чревоугодие, практически всех полнотОю дыщащих, - это, как раз, - самое ТО! Точно автор запечатлел характер персонажа с кредо "Чревоугодничество - превыше всего!"


А иначе не подчеркнуть то, каковы они...!, не только женщины, но и мужчины, очумевшие от веса с помощью perpetuum mobile своей жующей и жующей биомашины...


И попробуй только, упаси Б-г, коснуться темы питания вообще...! даже ничего менторски не советуя ... (Упаси Б-г!) - Сразу себе в пику принимают и готовы на жуткое!


Знаю конкретных персонажей, который практически поступили бы точно так же, как в миниатюре, если не наяву, то, уж точно, прокручивали это у себя в воспалённом от обжорства мозгу...


И послевкусие сталось до сих пор...
Какой психологический у автора набор!,
Чтоб показать обжору в неглиже души,


А ей и жизнь других не дорогА:
... вот только бы поесть в тиши...!


И созерцается не поедАемый убийцею салат...
А что-то посущественней -
мясной, на вертеле, "конгломерат"...



Другие статьи в литературном дневнике: