Где-то там, внизу в подземке, где стучат регулярно грязные поезда, бродит неприкаянно пропащая душа.
Скитается душа по подземным переходам в полуночи, нет-нет, да присядет на потёртую лавку, выпьет «Колы», пожуёт какой-нибудь бутерброд, да идёт себе дальше, как будто бы разыскивая что-то, кого-то, в этой глухой паутине бесконечных туннелей.
Давно уж не спешит никуда пропащая душа, давно уж разучилась она суетиться, и если и ищет что, то ищет спокойно, безучастно.
Безучастная к делам человеческим, пропащая душа наслаждается текущим мгновением. Нет для неё распорядков, нет вторников, нет пятниц и субботы – тоже нет. И если и кажется кому со стороны, будто занята пропащая душа или отдыхает, то это лишь видимость, сыгранная перед людьми иллюзия.
Упрекают порой пропащую душу люди, пытаются подобрать ключи к осуждению, но всё бесполезно… нет дверей для входа, и замков тоже нет, для суда человеческого, у души той, неприкаянной. Лишь Бог один вхож к душе той как гость, как отец, как хозяин откровения.
«Признателен буду, коли пройдёшь ты путь свой земной неприкаянно, отчуждённо от вежд людских, от интересов человеческих…» - попросил душу ту, ещё при юности тела её земного, Отец Небесный.
И пошла душа скитаться неприкаянно, с людьми не разделяя общего, доверяя одному лишь Богу. Пошла искать душа та ответа во времени, верно приближаясь к смерти тела своего, грешного. Маяком, в блужданиях её земных было откровение: «Любую судьбу приемлю! Любые встречи, видения ваши земные, любые дела – и добрые и злые, грехи любые и всякую праведность, всё приму как жертву… Жертвуйте телами своими и судьбами человеческими, покуда живы! Вы узнаете и увидите, узнаю и увижу и Я… Пробуйте любые пути земные неприкаянно! Всё равно, как бы не странствовали вы, ко Мне возвратитесь… Отдохновение гарантировано вам будет. А ныне – лишь шагайте, двигайтесь по земле, вкушая плоды её и созерцая неповторимое очарование момента!» - откровение от Бога.