Вши и ужи

Сидор Сидорчук: литературный дневник

В стихах не должно быть "УЖей" и "ЛИШенцев".
А в прозе - "ВШЕЙ" ( т. е. избытка деепричастий - "догадаВШИсь" и т.д.)
Это трудно. Особенно, не "обовшиветь". Не всегда получается.



....Равнина была ровной. Настолько, что казалось - земли нет вообще. Шагая, я просто не обращала на неё внимания. Я не смотрела вниз. Вокруг было только небо. И над этой равниной, и даже над самим небом - кричал кречет!...
... Кричала Свобода!... Свобода Вдоха и шАга, свобода созерцания...


Перечитала. Не смогла определиться с цветом. Потом поняла - у свободы НЕТ цвета!


Впрочем нет... вот уже вмешиваются ярко-синие куски, серая вата облаков, суетливые красные нагромождения каньонов... Это - тоже свобода. Только другая. Свобода бежать. Или убегать. Или преследовать.


Добавить ещё что-то? Самого кречета? Обозначить чёрной точкой, едва заметной скобкой.Зачем? Чтобы намусорить? Нет, пусть будет только его крик.


Пожалуй, теперь ещё - бледной горчицы. Я теперь наверху, над каньоном. Добавить что-то, там внизу, скобку или точку на горчичном море? Зачем, чтобы намусорить? Нет, пусть кречет побудет голодным. Пока. Чтобы не добавлять красок Суеты.








Как не сесть в галошу
Лягушка сидела в галоше по среди лужи и ждала стрелу.
Две группировки рэкетиров назначили лужу местом встречи.
Вдруг откуда ни возьмись взялся Иван Дурак.
- я галошу потерял! – сказал лягушке Иван
- а мне превращаться в девушку с пирсингом или без пирсинга? – спросила лягушка
- отдай галошу и превращайся в кого хочешь! – сказал Иван, взял галошу и ушел, оставив в луже вторую галошу
...
Вскоре Иван вернулся за второй галошей.
- отдай галошу! – сказал лягушке Иван
- пожалуйста, а мне превращаться в девушку с тату или без тату? – спросила лягушка
- а разве лягушки могут превращаться? – удивился Иван
- а ты что, сказок не читал? – удивилась лягушка
- нет конечно, а кто щас читает-то? – возмутился Иван
- так не по понятиям! – возмутились подъехавшие рэкетиры
А Иван взял галошу и ушел, оставив в луже первую галошу. :))))))))))))))))))))))))))))
http://www.proza.ru/2009/05/05/459





РИФМОЙ ЖЕНСКОЮ ПРИМИТИВНОЮ О МУЖСКОМ ВЫСОКОМ
Эпиграф.:)"Ах. не плачь,дорогая, так уж в жизни бывает:
тот, кто горя не знает, тот не знает любви..."
(шансон)
И он же - пролоХ, и видимо, эпилоХ.


I (Рыжей)
(Возвышенно-проникновенным тоном)
...Во что-то яркое одета
Была ты. Словно зайчик лета!
Самим светилом рождена!
В тот миг я понял - ты одна
Такая вот мне и нужна!
Твоих кудряшек рыжина -
Для счастья, радости и света!
( далее гнусно-сладострастно-вкрадчиво)
И...для глубокого минета!
И упоения волна
Уже куда-то уносила...
Не тут-то было!
(взвизгнув)
Сосать ты не умеешь ни хрена!


II(Брюнетке)
(возвышенно- магическим тоном, как заклинание)
Ну, а твои глаза -
в другое измерение
провал!
Я больше бы сказал: глаза -
в Потустороннее
канал!
Поэтому, кхе-кхе,
(хамовато-развязно)
здесь смело применю
анал!


III(Блондинке)
(пафосно-нежно-трепетно, с дрожью)
А ты, малыш(!) на краешек скамьи сейчас присела
Тревожно, птичкой,
Как будто вовсе и не на скамью,
А на ладонь мою, по-деЦки и несмело,
Какое личико!
Боюсь дохнуть, боюсь спугнуть...
(облизнув губы,оглянувшись)
Потереби яичко?... (фраза крайне гнусная, но необходимая:
здесь про очень грустное и про нелюбимое:))

По следам писателей-эротистов мужеского полу.
Пояснение интонаций - спец. для господина Репочесателя.
+ мой дневник, запись "О педофилах.Понять, не понимая".





Другие статьи в литературном дневнике: