Запись от 23 сентября 2018 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Сегодня воскресение и маленький праздник души: посещение книжного магазина. Сначала с супругой зашли в "Читай-город", долго там были. Раньше я интересовался в таких магазинах только книгами, сейчас же много времени провожу у полок с креативными тетрадями и блокнотами. Всё примеряюсь - какой из них лучше подойдёт для моего дневника. Никак не могу понять феномена и уникальности блокнота "Уничтожь меня". Идея понятна, а-ля "антистресс", весёлый бумажный квест, но это явно не моё. Нравятся многие блокноты с чистыми белыми листами, не разлинованные. Возможно, с Нового года начну дневник писать уже в другом формате. Несколько раз пытался писать "утренние страницы" Джулии Кэмерон, но всё-таки от себя не убежишь, и я продолжаю писать как всегда. Увидел на полке роман Жюля Верна "Паровой дом". Я давно мечтал его прочитать, но нигде не встречал. В аннотации читателю напоминают, что его сюжет использовался в создании советского фильма "Капитан Немо". Да, это так, я тоже обратил на это внимание, когда ещё в детстве смотрел тот фильм. Кстати, даже в телепрограмме "Орёл и решка" в городе Нанте, где жил Ж. Верн, показывали механического слона - такого, какой был описан в этом романе. В другом магазине ("Знайка") посмотрели букинистический отдел. Меня привлекли "Атлас СССР", "Красная Книга СССР" и книга о жизни Еврипида из серии "ЖЗЛ". Покупок я не сделал, но остался доволен - выходной явно удался.



Другие статьи в литературном дневнике: