Запись от 06 августа 2019 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Август в разгаре. Я продолжаю работать над историей общественного транспорта Омска, изучая и обобщая обнаруженные материалы. Омская околотранспортная общественность мои изыскательские эссе приняла тепло, и я очень доволен, что это опубликовал. Но ещё больше предстоит сделать, хотя большую часть материала я готовлю для научных сборников, а может даже и небольшой книги - как получится. Так же стал внимательно следить за пабликом Сергея Болашенко, изучающего железные дороги, в том числе УЖД. Пришла пора привести в порядок, и главное, "оцифровать" мои находки, необходимые для будущих публикаций. Это дело самого ближайшего времени.
Наибольший успех конца июля - начала августа - это работа над проектом "Они не забыты". Я совершил несколько важных находок по установлению судеб исилькульцев, и собираюсь продолжить проект в ближайшем будущем.
Интересна судьба моей публикации о личных дневниках. Её через "Гугл" читают почти каждый день. Это настолько меня вдохновило, что, возможно, даст толчок новому проекту, может даже на другом сервисе. В общем, статья эта - в числе наиболее популярных за всю мою историю сетературы.
Посмотрел вчера видео блога "Непыльная полка" про сервис "Бумажный слон". До чего же много писательских платформ развелось! Конечно, у "Проза.ру" немало недостатков, но уж как-то я сроднился здесь, вроде как всё устраивает. На другие не тянет, хотя тот же "Литрес" со столь активной рекламой явно предпочтительнее. Было бы что писать, а платформа, как говорится, всегда найдётся.



Другие статьи в литературном дневнике: