Запись от 10 августа 2019 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Позавчера и вчера я ходил на кинопремьеры: "Однажды ... в Голливуде" и "Страшные истории для рассказа в темноте". Про первый фильм я говорить не буду - спойлеры и всё такое. Кому интересен и понятен Квентин Тарантино его точно оценят. Мне же был безумно интересен фантастический дуэт Леонардо Ди Каприо и Бреда Пита, и он ни капельки меня не разочаровал.
Второй фильм - ужасы - тоже оказался вполне смотрибельным, и продюсерство легендарного Гильермо Дель Торо чувствовалось весьма заметно. Меня впечатлили два чудища - улыбающаяся жирная кукла, пожирающая через кожу, и распадающийся на отдельные части тела и вновь собирающийся звероподобный мертвец. Но в целом, жанр "хоррор", конечно, клиширован как никакой другой, а потому зачастую всё предсказуемо, и понятно, к чему всё идёт.
Оба фильма объединяются эпохой - самым концом 60-х годов, и атмосфера у них хотя и разная, но "растёт" из одного хронологического корня.
Этой эпохой пропитана и первая часть книги, которую я читаю - о Джордже Лукасе - "Путь Джедая". Она насыщена невероятными и интереснейшими подробностями о создании "Звёздных войн", нелёгком пути самого режиссёра. В общем, я переполняюсь восторгом, и читаю её с упоением.



Другие статьи в литературном дневнике: