Запись от 02 января 2020 года. Итоги-2019.

Виталий Демешко: литературный дневник

Итак, 2019 год завершился, и самое время подвести небольшие итоги. На этом сайте я работаю на литературном, публицистическом и краеведческом поприще уже без малого три года. Интернет - это большой мир, и возможность писать то, что хочешь, что думаешь, что важно для тебя. Я уже говорил, кажется, что для меня данный сайт - это скорее инструмент для "оттачивания пера", площадка для формирования привычки писать, анализировать документы, излагать точку зрения по узкоспециализированным вопросам.
Главное достижение этого года: проект "Они не забыты". Сейчас в сборнике-папке этого проекта 19 военно-исторических эссе, и завтра я размещу в нём двадцатое. Те, кто меня читает регулярно, уже догадались, что этим проектом я пытаюсь заинтересовать читателей в изучении своих семейных героев и показать Интернет-площадки Министерства Обороны, и другие источники, где можно получить необходимую информацию. Собственно, в своей изначальной задумке, проект был немного другим. Не исключено, что со временем я вернусь к этим "истокам".
Ещё одно достижение: 12 000 читателей. Тысячный читатель у меня был через полгода после размещения первого рассказа, и я даже написал об этом короткое эссе. Но теперь людей читающих, или просматривающих мои творения, много больше. Часто это одни и те же люди, в том числе мои родные, пристально следящие за моим творчеством. Но в любом случае, цифра эта меня вдохновляет.
Всего за этот год я опубликовал 44 произведения (больше, чем за все предыдущие два года вместе взятые!). Из них всего два художественных рассказа, написанные ещё в детстве. Других законченных художественных произведений, готовых к публикации у меня нет. Одна статья (про А.Н. Радищева) - была ранее опубликована в сборнике конференции. Два эссе имели поздравительный характер, причём одно из них, про День географа побило все рекорды по прочтению. Ранее таким "рекордсменом" была статья про Аксёновскую УЖД.
Неплохой цикл появился и про личные дневники. А так же большая рубрика про Омский электротранспорт, работу над которой я продолжаю вести, и со временем на моей странице появится целый сборник на эту тему.
Советуют мне коллеги по цеху завести "Яндекс.Дзен". Там и монетизация есть, и продвижение, и траффик другой и т.п. Но я пока не решился. Посмотрим.
На "Фикбуке" я присутствую так же как и был - с одним-единственным рассказом "Образ девушки", так что там итогов особых нет.
Неплохие итоги по научным публикациям. У меня добавилось в электронной научной библиотеке e-librery три статьи, из них одна ВАКовская, но так же ещё две статьи из написанных в этом году должны выйти в сборниках следующего года. А они - самые интересные! Настоящие открытия в области Омского краеведения. Если кто-то зарегистрирован в этой библиотеке, то можете их прочитать, они лежат в открытом доступе. Поиск - по моей фамилии. Плюс к этому ещё в соавторстве с коллегами методическое пособие по истории географических открытий.
Вот и всё, что хотелось сказать по прошлому году.
Ещё я в себе сделал два важных личностных открытия: я осознал себя исследователем, и краеведом. Теоретически я знал это и раньше, но сейчас как-то более чётко осмыслил, сформулировал, принял "близко к сердцу".
Материала, накопленного мною за этот год, очень много! Его обработка, анализ и воплощение в статьи и эссе - вот задача наступившего года.
Что ж, приступим.



Другие статьи в литературном дневнике: