Запись от 10 января 2020 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Сегодня исполнилось ровно 3 года с того момента, как я зарегистрировался на данном сайте и опубликовал первые два рассказа. За это время я прошёл большой путь от фантаста-любителя до эссеиста-краеведа. Удивительно, но сайт этот стал для меня не просто очередной социальной сетью, а чем-то большим. Он заменил бурную общественную деятельность, удовлетворил желание быть опубликованным, высказываться о том, что важно и интересно.


Я очень благодарен своим родным за то, что они поддерживают и вдохновляют меня в моём творчестве, благодарен пользователям социальных сетей и блогерам, которые репостят мои материалы, читателям, которые искренне интересуются моим творчеством, авторам "Проза.ру", оставившим свои рецензии и комментарии на мои произведения.


Мои планы на ближайшие месяцы весьма грандиозны, и я жду их реализации с большим нетерпением.



Другие статьи в литературном дневнике: