Запись от 3 ноября 2020 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Начался последний месяц осени - ноябрь.
Конец октября был весьма насыщенный, и не только из-за работы, но и из-за чтения. Жюля Верна я дочитал. Так же прочитан роман Роберта Шекли.
Сейчас начался "этап "Звёздных войн" - вышел долгожданный второй сезон "Мандалорца". Я, правда, ещё ни одной серии не смотрел, но зато поменял свою аву "Вконтакте" на фото его главных героев. Так же я начал читать роман Р.М. Аллена "Западня" - тоже из серии "Звёздные войны".
31 октября я опубликовал своё стихотворение из 1990-х годов "В центре дальней космической связи..." и во введении к нему описал историю его создания. Само стихотворение опубликовано с небольшими сокращениями - я убрал предпоследний абзац.
В оригинале он звучал так:


"Но сейчас все узнали мы точно -
Куда звездолёт нам вести
Но при этом нам следует срочно
Планету всю в порядок привести."


Это четверостишие немного выбивалось из общего ритма, и я его не стал включать в публикацию. Думаю, понятно, что мысль его была в том, чтобы решить экологические и прочие проблемы на Земле, прежде чем устанавливать контакт с инопланетянами.
А ещё я дописывал научную статью на конференцию ОмГПУ, участвовал в "Фестивале науки".
Посмотрим, как сложится ноябрь. Это ведь главный месяц NаNоWriMо, так что очень хочется продуктивной работы.



Другие статьи в литературном дневнике: