Запись от 16 ноября 2020 года

Виталий Демешко: литературный дневник

В главном корпусе Омского государственного педагогического университета, на 3-м этаже, есть 343 лекционная аудитория. В ней были занятия на нашем курсе, в ней я частенько работал в «нулевых» годах, работаю и сейчас. И вот как-то на перемене вспомнилось мне лето 1995 года, когда я ещё только поступал на географический факультет. Нам, абитуриентам, назначили консультацию по русскому языку в этой аудитории. Тогда она была огромной, общей с ныне соседней аудиторией 343-а, и номер у неё был другой – 340.
До консультации мы с мамой сидели на лавочке у Омского драмтеатра. И когда я зашёл в эту аудиторию, то увидел, что из просторного окна хорошо просматриваются здания центра Омска – административное здание, небоскрёб-«свечка» и другие. Мы только что проходили мимо них, когда шли в корпус. И мне даже на минуту показалось, что и драмтеатр из него тоже можно увидеть. Кстати, на той консультации мне было приятно и то, что преподаватель-филолог пригласила в аудиторию и мою маму, чтобы она не стояла за дверью в ожидании меня.
Вот удивительно, сколько лет я в этой аудитории работаю, почти 20 лет, а историю эту вспомнил впервые!
Конечно, события я помнил, но как-то не связывал их именно с этой аудиторией. А ведь это была именно она!



Другие статьи в литературном дневнике: