Запись от 18 августа 2021 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Кажется, я уже где-то писал, что август - мой самый любимый месяц. И не только потому, что у меня в этом месяце День Рождения, или потому, что он гарантирует отдых.
Август - это месяц учреждённого три года назад профессионального праздника - Дня географа.
Поначалу мне казалось, что время это не очень удачное, ведь все в отпусках, отметить его с коллегами не получится. Но теперь я думаю иначе. Хоть этот праздник и профессиональный, но всё же во многом личностный. Каждый решает сам: праздновать ли его, и если праздновать - то в каком виде. Такой широкий выбор - это отличная возможность устроить праздник самому себе так, как хочется.
В этом году я решил отметить его в виде экскурсии по значимым для меня местам, и перечислить эти места в специальном эссе: "День географа-2021. Мои любимые географические места в городе Омске". География - это научная и интеллектуальная сфера. А потому и отметить праздник в её честь можно в таком же научном и интеллектуальном формате.



Другие статьи в литературном дневнике: