Запись от 30 августа 2021 года

Виталий Демешко: литературный дневник

Сегодня я размышлял над тем, куда мне следует съездить в Омске с целью "творческого свидания" (по рекомендации американской писательницы Джулии Кэмерон). Набралось с десяток мест как доступных относительно моей работы и дома, так и несколько отдалённых. Сентябрь я решил максимально посвятить подобного рода поездкам, чтобы закрыть интересные мне "белые пятна" на карте города Омска, или окунуться в ностальгию по былым временам. Не знаю, насколько у меня получится освещать эти малые путешествия на своей странице, возникнет ли желание написать что-то равное эссе про ДК им. Гуртьева, или нет. Но в любом случае для меня это должен быть интересный опыт, и я уже начал к нему основательно готовиться. Думаю, что на две-три заметки здесь, в дневнике, сил и времени точно должно хватить.
Лето в целом прошло весьма насыщенно, и его творческими результатами я очень доволен. Особенно итогами моих многолетних научно-краеведческих изысканий. Они дают наиболее ценные и многочисленные плоды.



Другие статьи в литературном дневнике: