На днях друг предложил мне выступить в роли нарративного дизайнера его небольшой игры. Нарративный дизайнер - это тот человек, который придумывает сюжет, диалоги, окружающий мир и помогает всё это органично встроить в геймплей. Интересное предложение.
И не прошло двух дней, а у меня родилась идея мира и завязки сюжета. Пожалуй, буду что-то из этого иногда писать сюда...
Итак. Это будет фэнтези игра на RPG Maker (движок и редактор в одном флаконе). Действие будет происходить в некотором королевстве, где не так давно власть захватила нежить. Жизнь простых людей не то чтобы сильно изменилась. Никаких бессмысленных казней, пыток или уничтожения поселений. Крестьяне и горожане живут прежней жизнью: выращивают урожай, занимаются ремеслом, продают товары. Но в королевстве появляются две более значимые валюты чем обычные золотые и серебряные монеты: кровь, которую нужно ежегодно сдавать вместо части налога золотом и трупы, которые теперь нельзя хоронить, а нужно сдавать властям. Во всех городах и деревнях переходит неживым, которые строго следят за исполнением новых правил. Нарушителей сажают в тюрьму, где ежемесячно собирают кровь, которой питаются вампиры королевства.
Вот такая идея мира для небольшой JRPG.