О Миндале и Полемике в одно лицо

Дмитрий Раманов: литературный дневник

Эти два рассказа были написаны в абсолютно разное время. И настроение, и идея, которую я заложил в эти рассказики, были разными. Но, спустя пару месяцев, я вернулся к этим рассказам, потому как основные мои книги ушли на доработку пофессионалам, а мне осталось только ждать бумажного варианта, и делать, как оказалось, совершенно нечего. Не роман же новый писать ;-)


"Миндаль" иначально был о мертвой душе. И придумал и написал я его за один вечер (за пять часов), думая только о безликой душе, которая не может пойти дальше потому что боится, потому что слабохарактерна; но старается это объяснить другими причинами ... ее имя Женя ... или Вика? Она не может этого вспомнить - память медленно угасает, не оставляя за собой ничего, кроме неимоверной пустоты. Она еще не знает, что првевратившись в существо без прошлого и будущего, она станет самым страшным, чо есть на Земле ...


"Полемика в одно лицо" - моя попытка ответить н вопрос, ВСЕ ЛИ, ЧТО ИСКАЖАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ - НАРКОТИК? Я не знаю, поняли ли Вы мою позицию или нет, но для меня важно, что об этом говорят ДУШИ, которым уже терять нечего.


Когда я понял, что авторитетный ответ на впрос - "все ли, что искажает реальность - наркотик?" может дать только тот, кому терять нечего, я решил, что это будет душа. Душа человека, который погиб насильственной смертью, потому что его мысли не засорены временем и долгими ожиданиями смерти. А потом мне на глаза попался "Миндаль", который тогда назывался "ОНИ ПРИШЛИ" и я соеденил два рассказа в одну цепочку ...


Теперь понимаю - это не конец. Совершенно нет. В моем рабочем блокноте уже есть пара набросков, пара сюжетов для развития и несколько идей-концептов для следующей части рассказа. Вполне возможно, что эти два рассказа - старт целого сборника. И может быть, в одном из рассказов, новелл или стихов (которые не пишу и терпеть не могу) я отвечу, наконец, на вопрос о наркотике и о том, ЧТО НАС ЖДЕТ ТАМ, ЗА ЗАНАВЕСОМ ЖИЗНИ.


Д.Р.



Другие статьи в литературном дневнике: