Медиа

Дмитрий Раманов: литературный дневник

Я много лет проработал в газете. Потом на телевдении. И все время - в рекламе. Я никогде не создавал контент на телике, но писал статьи в газеты и журналы. И во мне накопилось столько всего об этих медиаресурсах, что я просто не в состоянии больше держать это в себе. Мне не хочется окунаться в это полностью, я не желаю связывать свою жизнь с рекламой и телевидением, радио или газетой... Я просто хочу ОДИН раз побывать в этой шкуре... ПОБЫТЬ ХОЗЯИНОМ, ВЛАСТИТЕЛЕМ ВСЕГО.


"МЕДИА" - повесть о холдинге, который владеет всем - собтвенным каналом, газетой, журналами, интернет-сайтом и радиостанциями... И образы, которые воплощены на страницах этой книги - собирательны. Они отчасти те, которые видел я, они отчасти - я сам. Отчасти - мои мысли и, не побоюсь, - мечты (ведь когда-то я мечтал стать главредом или Генеральнм директором медиахолдинга =).


Я надеюсь, что Вам понравится. Тем более, что книга написана на основе собственного опыта. То есть она не плностью вымышлена. Костяк - радийный, студийный, телевизионный и редакционный - я сохранил полностью.


Кну "МЕДИА" (рабочее название) я уже написал. Но выложить неотредактированной не могу. Поэтому, по мере поступления свободного ремени и сил (сейчас занят немного иной работой), я буду редактировать ее и выкладывать. Ваши отзывы, конечно же, стаут для меня дополнителным стимулом. Хотеось бы видеть - как Вы реагируете на "МЕДИА".


Д.Р.



Другие статьи в литературном дневнике: