***

Виталий Щербаков: литературный дневник

Год назад я поместил свой первый очерк на этом сайте.
Не буду писать много - за год случились важные вещи, связанные с публикациями,
как моими, так и других писателей и, как они сами себя именуют, Читателей.
Спасибо всем, заходившим на мою страницу, читавшим мои тексты и, самое, может быть, важное для обратной связи, - писавшие отклики. Как на мои тексты, так и на мои отклики.
Это, в общем, самое ценное - чувство контакта. Оно есть.


Вот, кстати, список читателей моих текстов сегодня;
дня,начавшийся кое у кого глубокой ночью:

Елена Чернышева Капли на траве 31.03.2010 01:57
Елена Чернышева Образы разных миров 31.03.2010 01:56
Елена Чернышева Девять месяцев одного года... 31.03.2010 01:55
Елена Чернышева О Космосе и Хаосе 31.03.2010 01:55 - а кто-то сладко спит...


И как такого Читателя не приветить? Дружеский поцелуй, Елена!


Юлия Мельникова - О Космосе и Хаосе 31.03.2010 09:45 - С добрым утром, Юленька!



Поклон всем.



Другие статьи в литературном дневнике: