Три года на Проза ру

Виталий Щербаков: литературный дневник

Завтра будет ровно три года присутствия текстов, загруженных на мой ресурс сайта Проза_ру.


Огромное спасибо всем читателям этих текстов.
За три года их было более 10 000. Часть читателей отзывалась на прочитанное. Всегда искренне и дружелюбно. Я снова говорю спасибо В.В. Васько, предложившему сделать этот шаг.


Определенно, благодарен Г.В.Пагутяк, творческое содружество с которой расширило мой кругозор не только в переводческой деятельности, но и в азах издательской практики.
Результатом были её книги, переведенные и изданные мной. Почти все три романа и новелла.
Произведения изданы мной в технологии POD.
Сейчас на выходе очередной роман, представленный на моей странице в начальном виде.


По мотивам произведений и материалов писателя с Проза_ру, Алии Егизбековой, написана
книга "Девочка из Астаны" - о прозаическом и художественном творчестве дочери Алии, Аль-Шери.


Радуют находки текстов с сильными выразительными средствами, исторические и мемуарные работы. Да и просто работы, отражающие жизненный путь писателя, независимо от длины описанной части.


Эсхатологические тексты, переосмысление философских теорий с учётом современных процессов - всё это читать нравится.


К новому году даже подыскал новое, свежее фото, сделанное Дашей Лосевой из Новосибирска во время Скайп-сессии.


Итак, год четвёртый... Встречаю...



Другие статьи в литературном дневнике: