Вариация на классическую тему

Николай Петрович Мосин: литературный дневник

Жара. Пыль. Мухи. Пыльная дорога, пыль красноватая. На обочине - разбитые мотороллеры на трех колесах, в кювете скелеты. В кустах насрано. Индия.
По дороге бредет бродяга, босой оборванец с зелеными соплями. Едва ползет. Это - бог И., в командировке на земле, улаживает какие-то мифические делишки. Пришел в селение. Все гонят оборванца, кому нужен?
Идет к местной проститутке. Та встречает с почетом, индийские церемонии, ванны-притирания, сплошной восторг. Легла с ним - и того лучше. Но тут bad man enters the picture - бог И. дела на земле завершил и вернулся на небо. Проще говоря, бродяга откинул копыта ночью.
Утро. Брахманы, пурохиты местные все чин чинарем оформили - погребальный костер, возлияния топленого масла и меда, все по протоколу. Но проститутка только всю малину портит - я с ним и никаких. Взойду на погребальный костер со своим мужем. Брахманы: э, нет, брачное свидетельство на стол, а там видно будет. Ну да с бабой спорить, только время терять - прыг в пламя, брахманы только пасти раскрыли.


Бог И. тем временем на небе за командировку отчитался, кое-какие срочные дела оформил, глядь вниз на землю: что за бардак развели? Этак мы не договаривались. Протянул с неба длинную лапу, выхватил из огня свою проститутку и прямиком на небо. То да се, потом говорит, произведу тебя в богини плодородия или в валькирию, что ли. Та ему, "Чего вдруг?" Буду дальше свою профессию практиковать. Так на небе до сих пор и блйядует. Женские божества некоторые очень недовольны.



Другие статьи в литературном дневнике: