Чужие капризы.

Георгий Толстой-Шукшин: литературный дневник

Трудна и не благодарна режиссерская служба, тем более когда постоянно разрешаешь себе идти на компромисс по финансовым соображениям. А однажды это сделав , очень тяжело вернуть все на круги своя.
Предыдущая страница опубликована.
Как то даже волнительно, но наверно кажется. Мазурка Шопена божественна.
Но то что новое пишется публиковать только завтра.


Надо напомнить монтажеру , чтобы переложил разведенку музыкальному продюсеру.
Поздоровался знакомый режиссер , зачем-то заходил к соседней группе.
Пойду схожу напомню.


К МJ12. Все-таки в материалах к фильму , тщательней от комментировать и сократить материалы , ввести уже видео и пластическую сторону.


Герои и реплики , только не занудно.
Параллельно читаю «У Рыцаря…» (Даниил Серебряный), интересные материалы о Д. Андрееве.

Сценарий «П М п и» и по ссылке фотки – даймоническая поэзия, возможно надо будет добавить рецензию.


Материалы к фильму МJ12.
Выбрасываю и комментирую часть «зловещая тень».


Надо будет на досуге поразмыслить , как сформулировать вопрос , не вопрос , а некое , даже сложно обозначить… игра что ли , нет , приглашение к беседе , что ли , для возможных героев фильма.


Достает реклама на радио , приходится переключать окна радиостанций , а это отвлекает, но запущу теперь джаз. Помигала внизу экрана и запустилась. Гитарка , перебор струн.


Опять печатает принтер.
Удивительно у только появившийся страницы лит дневника спустя несколько минут 4 читателя , наверно , люди хорошо знают автора и ждут его новых текстов.


Прочитал рецензии (Константин Виноградский) в обратном порядке , как там указано. Какие все-таки бывают люди серьезно относящиеся к прозе , Но это не обращение к автору, а так заметка для себя, да проза в сети это серьезно. Да и вообще как важны слова, слова. Вот сценарий это практически ничто, останется максимум в некоторых фразах, слово с экрана это важно, в солидном издании, да , а оставить рецензию , причем как правило всегда со шпилькой , это да, и бедные авторы , все а так же на полном серьезе отвечают. Ведь прозару это в определенном смысле литературная игра. Но это не реплика , это бурчание под нос , не хочется никого обидеть.
Как нибудь надо будет , что-то написать автору. Хотя и страшновато. А вдруг стилем не угодишь или не тем построением композиции? По мордам ведь , не иначе.


С ними большими писателями-стилистами, извиняюсь за жаргон, трудно. Знаем.


К слову, нелегкое дело литературная полемика , не переходящая на личности.


Откровенность , искренность , когда это теряется , все покрывается налетом мертвечины, пустоты , отсутствием жизни.
Какое-то поучение лезет, не мое дело , надо переключится.


Надо понять , что даст выкладывание материалов , что от этого ждать. Наверное комментариев, может дополнительных фактов, историй, как заявление темы. Открытое обсуждение замысла. Наверное так.
Практически закончил дорабатывать материалы для публикации.
Надо задуматься и о Дютьково. Тема хорошая. Левитан , Танеев. Тем более в соавторстве.


Полоумный дедушка носится печатает , страницы какой-нибудь не нужной книги , щелкает лотком , вставляет новую бумагу.


Конечно, как сценаристу понятно значение текста , но текста и каждого знака в нем или его отсутствия, но как режиссер , сколько себя помню идет война бумажных людей и создателей фильмов, сейчас , когда как будто цензуры нет , это выражается …
-Тема ,ты что чокнулся – испугался полоумный дедушка подкравшегося племянника большого босса.
Здоровается со мной.
- Что , такое? – я с заботой о дедушке
- Внезапно просто.


Продолжу мысль – это выражается в утверждении невозможных , но вроде грамматически , с их точки зрения , верных текстов и в их понимании стиля. Но что-то по ним делать практически не возможно. Ну перепишите или, выкручивайтесь как хотите. Вот и приходится.


Что-то какие-то очень глубокомысленные утверждения и мысли. Прозрачность и пустота!.
Счастливый обладатель жк монитора полушепотом , наверное, чтобы не беспокоить окружающих, разговаривает по телефону.


Бывают хорошие добродушные руководители , но только как то не попадаются на пути , только в соседних департаментах.


Около трех уже , надо идти к муз продюсеру.


Вылез косяк . заметил при перезаписи , пропустил видно при сбросе, какой-то двойной микшер на дятьке, видно спецэффекты были вначале куска не корректно скопированы.
Теперь надо решать с монтажкой или без этого вкачивать. Но надо исправить , а звук уже перезаписанный положить на исправленное видео.


Горит левое ухо.
Обратил внимание , что достаточно быстро появляются новые страницы в литературном дневнике, еще 4 записи разных авторов.


Так , так , а МJ12.
Текст материалов практически готов. Более менее понятно, зачем его выкладывать. Что это даст.


Проверяют номера монитора и системного блока , вчера полученных. Все закончили , потеряли коробки от оборудования , менеджер не доволен.


Почти пол пятого. Теперь надо переделывать видео. Итак торопят. Не знаю как успеть.


- да не пойду я на улицу один, сейчас , сейчас – стенания о полоумного дедушки в углу, - я гулять пойду , глаза болят , как будто плачу.


Почитал описание участников шоу Офис, как-то не впечатляет, хотя конечно, персонажи еще те будут. Афророссиянка, экономист-зубодер-телохранитель…


Что ж вечерком можно посмотреть.


Что-то никак , не удается сосредоточится на маджетсике, чего-то замыливается тема , это нельзя, много разных ракурсов, а главное до конца не понятно как это все выплывет.


Очень много окон открыто, раздражает линейка внизу монитора.


Надо написать что-нибудь обязательно (Юлии Серениной) , интеллигентный автор. «Спасибо» рассказ к которому надо будет вернуться перечитать. Возможно что-то в рецензии написать связанное с «Домашней сказкой».
За офисной перегородкой счастливый обладательмонитора , пилит и шуршит пенопластом , как будто что-то из него мастерит.


Внес цитату Колби и сделал быстрый автопортрет для страницы на прозеру. Автопортрет , как хотел получился в стиле графики Матиса
- Как на другого своего старшего начальника похож как вопрос задали сразу удалился,
- Он мимикрирует под него – решил вставить я
- Точно , точно.


В тесте на странице как разместить фото на своей странице прозыру есть опечатка «…и далеко не все читатели смогут должаться» , наверное имелось ввиду «дождаться» , хотя такая интересная на ассоциации фраза получилось и даже слово должаться , долго ждать сокращенно , и вместе с тем образ дола и там в тишине и темноте люди ложатся спать в своих хижинах, долгаться …


Сегодня конечно монтажер не успеет сделать , работают другие программы. Завтра тогда.
«Мы не в Эстонииии» - звуки около озвучки
Причем прошу какб удто это мне лично нужно, мне это сдалось.
Нахальство - второе счастье.
Как же они общаются , полушепотом за офисной стенкой, счастливый обладатель и она, его сокурсница, надо же говорят громче.
- начитается ничего не пожалеет
- ну не знаю – очень тихо
- когда в четверг, разделило что ли
-да
18-03 , как-то чувствую себя утомленным.
Она ушла.
Просматриваю страницы прозыру, есть совершенно разные группы авторов.
Долго сосед болтался за спиной , неудобно так писать.
Опять вернулся.
Сконцентрировался на материалах к фильму , кое-что еще выбросил и дописал.
Домой.
Комкает бумагу.
-че народ сидит, то на работу не загонишь , а сейчас не вугонишь- умничает поплоумный дедушка.


16 февраля.
Шоу офис- не хилая программка, с интригой , причем реальным интересом, герои тоже с характерами. И уже появляются позиционные войны.
Пока не забыл. Маджестик 12: реальность или провокация?. Такое название.
Очень странный фильм по рентв вчера около 2 ночи. Без динамики , музыки. Всего один труп, но очень напряженно. Все кадры супер статичны.
Обсудили с утра ролики , нужно еще добавлять видео и сбросить один готовый.
В дальней монтажке у Старшего доделать ролик практически нет шансов , он занят с введением новых объектов.
Ролики конечно надо доснимать и делать в лучших традициях , но торопят , на следующей недели показ где-то и один ролик нужен точно готовым или хотя бы какая-то времянка.
Дописал несколько строчек в начало страницы, для первых предложений и заглавия.
При исправлении названия маджестика , от кудато появилась 6 в названии.
Наверное нужен некий итог.
Конечно, жестко что нельзя редактировать страницы за прошлые дни.
Но не суть важно.
Да , ну конечно, замысел литературного очерка, точнее разработки к программе, но публиковать в очерках. Такое название и концепция. Будущим героям фильма «Ветер и Пустота»
Кондишен работает и дует прямо в шею , девушка ест шеколадку и шуршала бумажкой , бросила ложечку на стол, закутана в синий шарф.
Все размещать маджестик да и очередной страницей в дневнике надо торопится. Гудение кондишена и тишина, но мертвые с косами пока не стоят.
Так узнать не пришла ли в монтажку. Доделали но уже шеф-редактор другой программы стояла за спиной. Прямо поджимала. Понятно что не мое время. Но как-то это напряженно.
Как то это меня ввело ступор и гнев наполняет сердце, утомительно, как комариные, назойливые укусы , не комфортно.


- глазные заботы – обсуждают текст
- мугу
- я немножко не понимаю , эту фразу…
- но у них там есть закон
- закулисные секреты российского кино – это хорошо , а вот это..
- ну тут можно банально , какие фильмы, что ждет зритель
- а чего хорошо?
Короче шило на мыло, но деятельность бурная , бурная , ни чего не скажешь.



Другие статьи в литературном дневнике: