***

Владимир Швец 3: литературный дневник

До меня сегодня дошло, что я с каждым годом всё больше и больше разочаровываюсь в жизни. Я начинаю ощущать, что старею, и меня начинают раздражать молодые люди. В их поступках я вижу какое-то повторение, и мне от этого скучно на душе. Я ничему не научился в жизни, ничего не приобрёл, и мне нечего им сказать. Когда мне было восемнадцать-двадцать лет я хер забивал на мнение старших. И теперь я чувствую на своей шкуре, каково это, когда на твоё мнение забивают 18-20-летние молодые люди.


Как и ожидалось, работа над «ЧУДОВИЩНОЙ МЕРЗОСТЬЮ» встала. И не на середине, а прямо в начале. Суровая необходимость заставляет меня заниматься подготовкой двух докладов:
1) «Поместный собор Православной Российской Церкви 1917-1918 г.г.»
2) «История церковного индикта и чинопоследования молебна на новолетие»
Хорошо, что хоть темы интересные, а то мне эти доклады в такую тягость были бы!
Ладно, не будем впадать в уныние. Главное – не потерять интерес к идеи рассказа. Вернее, к его форме изложения.


Так… Ещё надо заняться докладиком про Румынскую православную церковь. И назубок выучить апостольские правила, с 31-го по 50-й включительно.


Как, всё-таки, нелегко приходится молодой преподавательнице пения, если она имеет дело с великовозрастными воспитанниками духовно-учебных заведений. Тут без резиновой дубинки не обойтись. А лучше в таких случаях применять электрошокер.


Федор Ртищев.
Царь Алексей Михайлович.
Государственные персонажи на исторической арене российского пространства.
Что мне можно (и главное - нужно) о них такое бы написать…?
Особенно притягивает личность Ртищева. Уникальный человек для своего времени. Может, он пришёл в ХVII век из нашего времени? Или он вроде прогрессора типа дона Руматы…?



Другие статьи в литературном дневнике:

  • 27.02.2021. ***
  • 26.02.2021. ***
  • 13.02.2021. ***
  • 05.02.2021. ***
  • 03.02.2021. ***