недопустимый номер...

Неволина Диана: литературный дневник

Года три тому,лето,как сейчас,белый день,валяется под стеной бомж-извращенец,с деревяшкой на руке прикрученой,якобы инвалид,здание через м 15 раньше это принадлежало "Нефтеснаб госкомитету",ныне следственный комитет по особо важным,итак,прямо у них под носом бомж-извращенец,выставил голые пятки с черными ногдями,не чищенными последние лет 10 и щенок,месяц-полтора,с пьяными глазами язычуом массаж,облизывая подробно каждый грязный черный палец,а у того еще и рука в ширинку засунута..."Ты что делаешь,урод,ты не видишь,дети ходят,взрослые люди,жензины"-мат,перемат-ор с моей стороны,без мата,но очень жестко,в итоге-"я сейчас на 15минут уйду,когда вернусь,духу твоего чтобы ни было,этот гетверан вскакивает и со всего размаху деревяшкой мне по лицу,и вижу,что бугаи из рецепшона ,выставив жирные пуза,с довольными ухмылками наблюдают...почесывая вонючие,яйца...я пошла,через 15 мин возвращаюсь,жирное тупое пузо с одной извилиной на фуражке дает установки этому извращенцу,как ему дальше себя вести,меня,увидев,тыкая,пальцем,как этот вор Саркисян Тигран...когда я к этой,тупой,фуражке подошла с требованием об'яснений-"идите отсюда или вас арестовать"?ну,я,раздолбала бомжа,прогнала,он там неделю выступал,потом и фуражка и бомж канули в Лету...а магазин живности,торгуют щенками,отношение-концепция для извращенцев-недопустимые номера ,отбросы во власти,поэтому это помойка,не страна
102 поный неадекват помойщиков-бомжей,какая же тварь сучья по оиношению ко мне вонючее пос-во РФ в помойке вонючей,странно дневник реагирует,коней откинешь,,u!com,и голоса напрочь,лишишься,мразь



Другие статьи в литературном дневнике: