proza-проза -ru-ру-хороши...

Неволина Диана: литературный дневник

Итак,при первом заключении Договора с оным порталом,2013,логин на латинице,пароль-кириллица...адекватно до 2015спокойно ,распаковка,типа,распечатка,затем...некое мое личное общение с давним знакомым и его странная реакция на предложение о моей на тот момент последней пьесе-"когда исчез бог"какие эмоции?..далее последовали уголовщина-полтора года моя страница на оном портале была заблокирована:"вход в личный кабинет"типа,для читателей,о,да,а вход в личный кабинет-заблокирован,при всех попытках-бред сивых кобыл,может,поэтому,контактные оный портал не размещает?двлее,год эдак 2017-открываю новую страницу,озакомившись с условиями ...идет преложение"диана неволина ужесть,предлагагаемдиананеволина2-а в младших классах не учили?-неволина диана,кстати,пароль кинули,пришлось менять,и какое аозмущение дажжжжже у дебилов102не говоря о u!com,и как мегафон сотрудничает?когда обострение шизофрении с паронойей,либо истерически скелетов ищут,либо тараканов,которые в кайф,а их вытравить,зачем,пусть Неволина у себя на кухне в мойке находит,как крыс когда-то в ванной,в пышные времена урода'-армения должна быть для армян"-есть такое извращение'-участкок ваагвна,but russia embassy in that's lokacion,was great from me...чем вы друг от друга отличаетесь?биомасса смердит однородно...
На хрена мне на оном портале дальше раскладывться?тем более,что при что-то новом начинается обострение шизофрении с пароноей,ситуацию надо решать,"не может быть,проза.ру",как и со всем зверинцем в неадеквате,пусюшки"
Нет,ну а нынешний договор портала с бандерлогами,самый понт;-"детишки великовозрастные,я хочу свой хлам забрать и ...вы двери не комуфлируйте,вы же в курсе,животные ко мне тянутся,не стоит,автор Диана Неволина,Неволина Диана с наслаждением желает расстаться,с условием,без всяческих эксцессов,нет,мня вся скорая ,и,не только,по гроб должны,но,пляшите



Другие статьи в литературном дневнике: