Обслуживание клиентов в офисах "Билайн"чуть ли не с каждым днем становится все более цивилизованным.На днях захожу в один из офисов выяснить сугобо техническую настройку мобильного телефона.Сидят две"дамочки"-работницы-та что помоложе-в тени(т.е.-чем занята-не поймешь)и что постарше-на виду.Молодая не занята,постарше "работает"с клиентом.
Сажусь к молодой-не успев спросить-та показывает мне третий палец(в тени же-не видно)и заявляет:"Вы не видите,я по телефону разговариваю"Я отвечаю,что подожду.Эта дамочка вызывает по имени охрану-появляется молодой человек в форме охраны и согнувшись над ее столом в форме буквы"Г"смотрит в никуда."Дамочка"смотрит на меня с истерикой в глазах и явным вызовом-"ну и что ты будешь делать"?В этот момент та.что постарше освобождается и я заявив-"я к коллеге вашей пересяду"(та аж подпрыгнула).Объясняю технический кикс-при выключении трубки появляется логотип мобильного оператора "Оранж".Пытаюсь спросить-как изменить настройку-начинается чуть ли не ор:"Вы не можете"...на мой вопрос-"Что не могу"?она начинает бормотать,что я чуть ли не могу использовать мобильный...Дальнейшее уже совсем анекдот-мы любезно распрощались!Я вот думаю-когда я пользовалась мобильным оператором "МТС"-"Билайн"мне связь отключили-требовали двойной оплаты."Оранж"мобильный оператор не совсем устраивает по тарифам...А "Билайн"оборзели настолько...что реагировать уже скучно!Это что-прогресс-или борьба за справедливость?