благая весть

Сибирская Хиджра: литературный дневник

Самая Благая Весть - что весь мир Иллюзия?


Жизнь - это небольшие радости, редкое и недолгое счастье, но, в основном, это страдание. Нет никого, кто бы ни страдал. Утренний подъем и необходимость идти на работу в школу, в институт и даже в детский сад - начало ежедневных страданий.
А дальше на каждом шагу жизненные уроки: взаимодействие с людьми, преодоление лени, наработка рабочих навыков, усвоение информации - все это дается через большую или меньшую боль.
Весь день, прилагая усилия и преодолевая себя, мы мечтаем о вечере, когда мы якобы сможем насладиться отдыхом: погулять, посмотреть телевизор, пообщаться с детьми, напиться и забыться, в конце концов. Но приходит вечер - и наши мечты разбиваются о суровую действительность бытовых проблем.
И это только средний уровень страданий. А ведь множество людей страдает намного больше среднего. У кого-то неизлечимая болезнь с сильными болями, кто-то умирает от голода, кого-то убивают, насилуют, пытают...
Последнее, что не умирает - наша надежда. Что завтра будет лучше, чем вчера и сегодня. Теша себя этой иллюзией, мы и живем.
И нет никакого выхода из этой действительности. Даже суицид не решает проблемы (все равно вернут в этот мир, рано или поздно, пройти незавершенный урок). Нам говорят: "такова жизнь, принимай ее как есть, никуда не денешься". И мы пытаемся принимать, терпим, иногда бунтуем, но смиряемся. Так устроено Богом. Жизнь на Земле - это школа, и цель жизни - не иллюзорное счастье, а болезненное и тяжелое изменение себя.
Святые говорят, что человек начинает стремиться к Богу не тогда, когда узнает, что Бог есть и надо к Нему идти, а тогда, когда, наконец, осознает, что СТРАДАЕТ.
Ведь животные тоже страдают, но не осознают этого. И мы в этом смысле от них далеко не ушли.
Такое осознание заставляет искать выход из этой клетки. Так случилось и с Буддой. Окруженный беззаботной жизнью во дворце, он, однажды выехав в город, увидел, что люди болеют, люди умирают, вокруг множество страданий. И тогда он задумался, как избежать всего этого. Тогда он покинул дворец, принял отшельничество и начал познавать Бога.
Поэтому для отчаявшегося от безысходности земного бытия самая Благая Весть, что есть выход из ловушки: осознать, что мир - иллюзия, матрица и выйти за Завесу.
Это трудно, получается очень не скоро и далеко не у всех. Но это ВЫХОД.
А вы как думаете?
Да мы находимся под покрывалом
И это действительно древняя и благая весть и это просто замечательно. И здесь дело не в том что есть теоретическая возможность покрывало разорвать. В конце концов покрывало оно не просто так и если под ним так плохо -то что-же может быть снаружи. Кроме того даже если мы разорвем покрывало года уверенность что мы таким образом не окажемся под следующим, или наоборот не окажется так-что на самом деле мы в коме под этим покрывалом, а нам уже в обычном варианте этого слова снится что мы его разорвали...
Не лучше ли использовать это знание для того, чтобы улучшать качество жизни под этим покрывалом. Ведь если вся "реальность" находится исключительно в нашем восприятии, то тогда в ней возможно многое. Подвох здесь в том что "реальность" находится в сознании других людей, и следовательно становятся проблемными вещи которые окружающие считают невозможным. Это инерция реальности, но ее можно обойти. Например окружающие считают что воду в вино превратить невозможно, однако вполне возможно (хотя и маловероятно) найти бутылку вином на улице.
Но главная благая весть заключается том, что раз реально только то что мы чувствуем, а остальное иллюзия, то реально также и то кем мы себя воспринимаем. Так человек считающий себе рабом божьим и в "реальности" становится рабом (при том не очень божьим). А человек считающий себя его частичкой, действительно является таковой. И я в конце концов баба Ё, а не Еб' мужик.
Не потому ли большинство людей несмотря на доступность ведического учения об майе, несмотря на открытие голографической вселенной считают это открытие лженаукой даже не желая вникнуть в его суть. Не потому ли Ленин в своём "Материализме и эмпириокритицизме" так критиковал книгу "Анализ ощущений" Э. Маха, что переходил границы здравого смысла и даже элементарной вежливости.
Понятно, что объективным материал стам чрезвычайно важно существование чего-либо внешнего по о ношению к человеку, чему мы должны поклонятся a-la ветхозаветному Иегове.
См. Также субъективный материализм.
В реальном мире нет цветов,
Морозных нет ночей,
Кто собирается туда, тот здесь один, ничей.


В реальном небе нет луны,
И в нём не видно звёзд,
Тот, кто отправился туда -
Тот сжег последний мост.


В реальном мире нет тепла,
Не дует в нём Сарма.
Свою таблетку я взяла.
Я не хочу туда.


Ом.



Другие статьи в литературном дневнике: